Цифровая школа — 2020: опыт, компетенции, проекты: международный профессиональный конкурс учителей

Последние принятые работы на конкурс

Конспект урока географии «Путешествие в Австралию» 7 класс

Автор работы: Валентина Владимировна Федосенко

Цель урока: Образовательные: Расширить знания учащихся о Австралии и ее проблемах Учить обучающихся прогнозировать будущее территории, исходя из полученных данных Научить применять знания для решения проблем, задач, максимально используя различные исто …


Квест «Чрезвычайные ситуации»

Автор работы: Лапин Олег Владимирович

Квест – игра «Безопасное поведение в чрезвычайных ситуациях» проводится с целью формирования у учащихся сознательного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических навыков и умений поведения в чрезвычайных ситуациях. Задачи: про …


Урок по изобразительному искусству на тему: «Пейзаж – это состояние души»

Автор работы: Вязовская Наталья Александровна

Изобразительное искусство в общеобразовательной школе , как один из учебных предметов, занимает одно из важных мест в воспитании учащихся. В наш век – век  прогресса науки и техники – искусство не утратило своего значения.  В данной разработке я постар …


Проект «Формирование каллиграфического навыка у младших школьников в период обучения грамоте»

Автор работы: Козлова Елена Александровна

Проблема обучения письму была и остается актуальной и в наши дни. Этой проблемой занимаются педагоги, физиологи, учителя, методисты. Их исследования печатаются на страницах книг, газет, журналов. Эта проблема заинтересовала и меня, поэтому тема моего о …


Консультация «Создание интерактивных тренажеров в сервисе LearningApps»

Автор работы: Мыца Аурика Юрьевна

В современном информационном мире каждый день появляются новые, инновационные технологии, которые затрагивают все сферы человеческой жизни. Естественно, они затрагивают и сферу образования.


Статья «Использование игровых технологии на уроках математики»

Автор работы: Молкубаева Сауле Елгазыновна

Возникновение интереса к математике у значительного числа учащихся зависит в большей степени от методики ее преподавания, от того, насколько умело будет построена учебная работа. Надо позаботиться о том, чтобы на уроках каждый ученик работал активно и …


Статья «Время дистанта»

Автор работы: Алимова Ольга Геннадиевна

Учить всегда…Учить везде и в любой ситуации…Сегодня каждый из нас, педагогов, находится в таком положении, что преподавание с использованием информационно-коммуникационных технологий является необходимым в учебном процессе. В нашей гимназии сформирован …


Тезисы «Применение интерактивной программы Universe Sandbox в образовательном процессе для моделирования и визуализации явлений на учебных занятиях по «Астрономии»»

Автор работы: Мирошниченко Татьяна Анатольевна

Актуальность проблемы состоит в том, что в современном постоянно изменяющемся мире каждому человеку нужно уметь учиться, т.к. для достижения жизненного успеха предстоит учиться всю жизнь. Важно научить школьников понимать ценность и смысл своих действи …


Статья «Организация дистанционного обучения в современной школе»

Автор работы: Пащенко Ольга Юрьевна

Статья посвящена актуальной проблеме современного образования – дистанционному обучению. Рассматриваются необходимые и достаточные информационные образовательные технологии на примере БОУ г. Омска «Гимназия № 9». Сделан вывод о том, что дистанционное о …


Рабочая программа туристического клуба (10 класс (социальное направление), 2020-2021 учебный год)

Автор работы: Веснина Лариса Геннадьевна

Частые поездки с учениками по различным городам России и странам Мира побудили к созданию программы туристического клуба. Содержание программы предназначено для расширения и углубление знаний учащихся, получения дополнительных знаний страноведческого х …


Информация о конкурсе

Даты проведения и сроки приема работ: 01.01.2020-31.12.2020

Принять участие Бесплатно!

Напомнить мне о мероприятии по email

Подведние итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ - победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).