Цифровая школа — 2020: опыт, компетенции, проекты: международный профессиональный конкурс учителей

Последние принятые работы на конкурс

Урок в 5 классе «Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел»

Автор работы: Фомина Наталия Анатолиевна

Цели урока: познакомить с правилами сравнения обыкновенных дробей и смешанных чисел; сформировать навыки записи дробей в порядке возрастания (убывания); сформировать умение выбирать рациональные приемы сравнения дробей. Задачи урока: Обобщить знания уч …


Разработка урока «Древние земледельцы, скотоводы и охотники: развитие человека»

Автор работы: Барсукова Алла Валерьевна

Тема урока: древние земледельцы, скотоводы и охотники: развитие человека. Цели обучения, достигаемые на этом уроке: Описывать виды хозяйственной деятельности (собирательство, охота, рыболовство, земледелие, скотоводство, освоение металлов, меновая торг …


Эссе «Цифровые помощники учителя»

Автор работы: Фомина Наталия Анатолиевна

«Современный учитель — это тот человек, который в нужный момент дает толчок к развитию личности, заставляет быть внимательным, активным, живым человеком. Очень важно хорошо ориентироваться в современном информационно-образовательном пространстве. Цифро …


Исследование «Ход и результаты опытно-экспериментальной работы использования национально-регионального компонента в духовно-нравственном воспитании младших школьников на уроках музыки»

Автор работы: Мухаметзянова Лилия Талгатовна

Актуальность исследования. Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования. Ребенок школьного возраста, …


Активные методы обучения на уроках биологии

Автор работы: Павлова Оксана Анатольевна

Повышение мотивации через использование АФО на уроках. Игра-знакомство, позволяет участникам познакомиться друг с другом в непринужденной обстановке, позволяет узнать ключевые характеристики того или иного участника для того, чтобы сформировать предста …


Методическая разработка «Решение квадратных уравнений с параметрами — пропедевтика научно-исследовательской работы учащихся»

Автор работы: Магомедов Иосиф Маграмович

В разработке даны подробные методические указания по решению квадратных уравнений с параметрами, приведены теоремы о расположении корней квадратного трехчлена (необходимые и достаточные условия расположения корней квадратичной функции относительно зада …


Дистанционная форма обучения как инновационная образовательная модель

Автор работы: Порубова Екатерина Брустлавовна

Дистанционное обучение в настоящее время может рассматриваться как инновационная форма обучения, которая позволяет получать знания через Интернет под контролем учителя-тьютора. Цель дистанционного обучения – предоставить ученикам элементы универсальног …


Создание и использование программных продуктов для решения образовательных задач управления и обучения

Автор работы: Дрождинин Юрий Валентинович

Зачастую учителю на уроке требуется некий программный продукт. Цифровых материалов в распоряжении учителя сегодня немало: начиная с 2000 года, в рамках различных федеральных программ, нацеленных на развитие российского образования, был разработан больш …


Опыт филологического анализа рассказа Л.Н. Толстого «После бала»

Автор работы: Мельников Павел Иванович

Это произведение выполнено писателем 20 августа 1903 г. в Ясной Поляне и отличается по характеру стилистической доминанты от других его работ. Оно посвящено одной из острых социальных проблем того времени – жестокому и безнравственному обращению офицер …


Урок математики в 5 классе «Понятие дроби»

Автор работы: Лариса Александровна Тиханова

Тип урока: изучение нового материала. Форма проведения урока: использование интерактивного оборудования Цель: формирование понятий: «обыкновенная дробь», «числитель», «знаменатель». Задачи: Создание условий для развития мышления, логики, познавательног …


Информация о конкурсе

Даты проведения и сроки приема работ: 01.01.2020-31.12.2020

Принять участие Бесплатно!

Напомнить мне о мероприятии по email

Подведние итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ - победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).