Цифровая школа — 2020: опыт, компетенции, проекты: международный профессиональный конкурс учителей

Последние принятые работы на конкурс

Открытый урок «Современные компьютерные устройства»

Автор работы: Зенькова Ольга Александровна

В ходе урока учащиеся должны познакомиться с основными современными компьютерными устройствами, мобильными компьютерами, структурными элементами системного блока, периферийными устройствами, характеристиками процессора. Цели: Образовательная: обеспечит …


Технологическая карта урока геометрии в 9 классе «Теорема о площади треугольника»

Автор работы: Приходько Юрий Владимирович

Предмет: геометрия. Класс: 9. Тип урока: открытия новых знаний, обретение новых умений и навыков. Тема: «Теорема о площади треугольника». Цели: Деятельностная: формирование способности учащихся к новому способу действий, решению задач на вычисление пло …


Вебинар «Уроки в начальной школе с Google форм»

Автор работы: Анушенкова Юлия Ивановна

Презентация сопровождала проведение регионального вебинара, во время которого я делилась опытом работы с коллегами. Период дистанционного обучения в моём классе прошёл довольно таки спокойно, т.к. с первых дней была установлена  тесная связь с родителя …


Исследование «Развитие познавательных способностей у учащихся на уроках информатики»

Автор работы: Козлова Светлана Александровна

Актуальность темы в том, что на современном этапе развития школьного образования проблема активной познавательной деятельности учащихся приобретает особо важное значение в связи с высокими темпами развития и совершенствования науки и техники, потребнос …


Конспект урока математики в 3 классе «Деление с остатком. Закрепление. Решение задач»

Автор работы: Мария Александровна Чепурнова

Цель: закрепление приема деления чисел в случаях, когда получается остаток. Задачи: 1) Закреплять умения решать задачи изученных видов. Совершенствовать вычислительные навыки (табличное,  внетабличное умножение и деление, деление с остатком). 2) Развив …


Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Автор работы: Разумова Ирина Павловна

Предмет: английский язык Класс: 5 Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений Вид урока: урок — проект Тема урока: « Му native town » Цель урока: совершенствовать коммуникативные, личностные и познавательные навыки c использованием проектно …


Статья «Развитие эмоционально-волевой сферы младших школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью посредством использования нетрадиционных творческих заданий»

Автор работы: Тимофеева Светлана Фёдоровна

В статье рассматриваются особенности развития коммуникативных навыков учащихся с легкой интеллектуальной недостаточностью. Ниже рассматриваются примеры использования нетрадиционных творческих заданий и онлайн-сервисов на учебных и коррекционных занятия …


Статья «Активизация познавательной деятельности учащихся путем использования дистанционной поддержки образовательного процесса на уроках английского языка»

Автор работы: Ровбель Ирина Игоревна

Данная статья посвящена вопросам внедрения элементов дистанционной поддержки образовательного процесса при обучении английскому языку. Автор представляет цели, задачи, алгоритм внедрения педагогического проекта с одноименной темой, а также описывает до …


Технологическая карта к уроку географии «Особенности жизни в Мировом океане»

Автор работы: Скворцова Елена Анатольевна

Цель урока: Знакомство с представителями морских организмов и факторами  их распространения в океане. Задача: Сформировать представления об особенностях и распространении живых организмов в океане.


Открытый урок «Живая природа»

Автор работы: Смагина Александра Владимировна

Цели обучения, которым посвящен урок: Отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов. Определять тему и находить предложение, в котором заключена основная мысль произведения. Писать творческие работы в форме постера /проек …


Информация о конкурсе

Даты проведения и сроки приема работ: 01.01.2020-31.12.2020

Принять участие Бесплатно!

Напомнить мне о мероприятии по email

Подведние итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ - победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).