Цифровая школа — 2020: опыт, компетенции, проекты: международный профессиональный конкурс учителей

Последние принятые работы на конкурс

Заметка об опытнической работе «Гости в Семее из юга»

Автор работы: Султабаева Сулушаш Зедаевна

Цитрусовые — одни из самых древних фруктовых деревьев, родиной которых принято считать страны Юго-Восточной Азии с субтропическим и тропическим климатом (Индия, Индонезия, Китай, Япония, Австралия). Наш регион,расположенный в районе резко-континентальн …


Открытый урок по математике. Тема: «Измерительные приборы»

Автор работы: Жетыбаева Раушан Бахитовна

Цели обучения: различать шкалу различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин; восстанавливать надписи на шкалах определять цену деления шкал различных измерительных приборов и определять по ним соответствующие зн …


Урок-проект «Поэтическая исповедь М.Ю.Лермонтова»

Автор работы: Стефанова Лариса Михайловна

Урок-проект посвящён жизни и творчеству М.Ю. Лермонтова. Изучая факты биографии, анализируя стихи Лермонтова, исследуя отзывы критиков и современников на личность и творчество поэта, девятиклассники знакомятся с судьбой поэта, определяют основные мотив …


Карта урока математики по теме «Закрепление пройденного» ( урок 109), 2 класс

Автор работы: Герасимова Майя Редревна

Цели обучения:  Ты будешь находить значения выражений со скобками и без скобок. Учебник «Математика»,4 часть, 2 класс. «Алматыкітап баспасы», 2017


Блог «Школа юного олимпиадника»

Автор работы: Абрамович Ольга Николаевна

Актуальность выбора тематики моего проекта определяется тем, что в настоящее время олимпиады являются одной из наиболее массовых форм внеурочной работы по математике. Олимпиады готовят учащихся к жизни в современных условиях, в условиях  конкуренции. З …


Методическая разработка «Использование цифровых образовательных ресурсов в ходе дистанционного обучения (на примере урока истории по теме «Смута» в 7 классе)»

Автор работы: Колотовкина Светлана Геннадьевна

Рассматриваются возможности ЦОР/ЭОР для некоторых типов дистанционных уроков. Автор демонстрирует находки из своей педагогической практики и делится конспектом урока по теме «Смута» (7 кл.), который подходит для 2-х наиболее применяемых в педагогическо …


Презентация «Дистанционное образование – это обучение на расстоянии»

Автор работы: Трутнева Татьяна Олеговна

Презентация была выполнена в кротчайшие сроки, так как поздно узнала о проводимом школьном конкурсе.Но желание поучаствовать было намного сильнее, не смотря на сжатые сроки. Суть работы заключалась в том, чтобы с помощью  трех слайдов продемонстрироват …


Конспект занятия «Функции обучения»

Автор работы: Куликова Елена Викторовна

Конспект занятия с педагогическими работниками и сотрудниками училища в условиях дистанта в рамках Школы педагогического мастерства. Занятие проводится на платформе Discort c применением ТРКМЧП и использования Google-презентации для совместного редакти …


Разработка урока «Прямая. Отрезок. Ломаная. Измерение отрезков. Построение фигур»

Автор работы: Коровина Наталья Леонидовна

Целью обучения данного урока является умение изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии/ простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге; чертить отрезок заданной длины.


Презентация «Технологическая компетентность учителя как условие развития математической функциональной грамотности младших школьников. Использование средств сервиса Яндекс.Учебник»

Автор работы: Русакова Светлана Викторовна

Сегодня прогресс в области компьютерных технологий очевиден. Техника даёт ощутимые преимущества при её грамотном использовании на уроках. Сейчас уже невозможно представить школу будущего без Интернета. Как учителю, так и ученику важно найти тот сетевой …


Информация о конкурсе

Даты проведения и сроки приема работ: 01.01.2020-31.12.2020

Принять участие Бесплатно!

Напомнить мне о мероприятии по email

Подведние итогов

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ - победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).