Конкурс учителей “Цифровая школа 2020”

Konkurs uchiteley

Дата начала:  01.01.2020

Дата окончания: 31.12.2020

Срок подачи заявок: 31.12.2020

Прием заявок завершен!

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ – победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Конкурсные работы

Блог “Школа юного олимпиадника”

Автор работы: Абрамович Ольга Николаевна

Актуальность выбора тематики моего проекта определяется тем, что в настоящее время олимпиады являются одной из наиболее массовых форм внеурочной работы по математике. Олимпиады готовят учащихся к жизни в современных условиях, в условиях  конкуренции. З …


Методическая разработка “Использование цифровых образовательных ресурсов в ходе дистанционного обучения (на примере урока истории по теме “Смута” в 7 классе)”

Автор работы: Колотовкина Светлана Геннадьевна

Рассматриваются возможности ЦОР/ЭОР для некоторых типов дистанционных уроков. Автор демонстрирует находки из своей педагогической практики и делится конспектом урока по теме “Смута” (7 кл.), который подходит для 2-х наиболее применяемых в педагогическо …


Презентация “Дистанционное образование – это обучение на расстоянии”

Автор работы: Трутнева Татьяна Олеговна

Презентация была выполнена в кротчайшие сроки, так как поздно узнала о проводимом школьном конкурсе.Но желание поучаствовать было намного сильнее, не смотря на сжатые сроки. Суть работы заключалась в том, чтобы с помощью  трех слайдов продемонстрироват …


Конспект занятия “Функции обучения”

Автор работы: Куликова Елена Викторовна

Конспект занятия с педагогическими работниками и сотрудниками училища в условиях дистанта в рамках Школы педагогического мастерства. Занятие проводится на платформе Discort c применением ТРКМЧП и использования Google-презентации для совместного редакти …


Презентация “Технологическая компетентность учителя как условие развития математической функциональной грамотности младших школьников. Использование средств сервиса Яндекс.Учебник”

Автор работы: Русакова Светлана Викторовна

Сегодня прогресс в области компьютерных технологий очевиден. Техника даёт ощутимые преимущества при её грамотном использовании на уроках. Сейчас уже невозможно представить школу будущего без Интернета. Как учителю, так и ученику важно найти тот сетевой …


Статья “Использование цифровых технологии в образовании”

Автор работы: Абен Талгат

Сегодня развитие STEAM – один из основных трендов в мировом образовании. На первый взгляд, аббревиатура кажется громоздкой и сложной, но, если разобраться, то все предельно прозрачно: S – science, T – technology, E – engineering, A – art, M – mathemati …


Статья “Современный урок и роль учителя в нем”

Автор работы: Шамгунова Гульнара Наилевна

Современный урок – это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ. Современный у …


Заметка из опыта работы “Использование информационных технологий на уроках биологии “

Автор работы: Белоголовая Марина Станиславовна

В настоящее время информационные технологии активно используются в сфере образования при организации и проведении уроков. Их использование делает урок интересным, наглядным, динамичным, помогает школьникам лучше понять и запомнить изучаемый материал. И …


Урок русского языка в 6 классе на тему “Местоимение как часть речи”

Автор работы: Зайнуллина Гульнара Данисовна

Данный урок призван: 1) обобщить изученный материал об имени числительном; 2) познакомить с местоимением как частью речи: Дать понятие о местоимении как части речи; Познакомить с указательной функцией местоимения; Познакомить с группами местоимений; На …


Карточки с заданиями для самостоятельной работы по математике (2 класс)

Автор работы: Жапарова Лаура Токпаевна

Моя работа для детей второго класса. Чтобы детям было легко и интересно решать примеры по математике. Надеюсь что моя работа принесет успех в развитие детей. Карточка №1 1 Разложи числа на десятки и единицы: 48 = … десятка … единиц 19 = … десятка …