Конференция учителей “ФГОС” 2020

Konferentsiya uchiteley

Дата начала:  01.01.2020

Дата окончания: 31.12.2020

Срок подачи заявок: 31.12.2020

Прием заявок завершен!

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ – победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Конкурсные работы

Интеллектуальная игра по творчеству П.П.Бажова

Автор работы: Окунева Наталья Фёдоровна

Цель: Закрепление и уточнение знаний детей о сказах Павла Петровича Бажова. Задачи:  – развивать коммуникативные способности, познавательный интерес; – приобщать детей к культуре и истории родного края; – формировать навыки работы в команде, способство …


Статья “Формирование функциональной грамотности и использование на уроках математики”

Автор работы: Олей Вера Ивановна

Использование заданий PISA актуально для российской школы еще и потому, что в наших учебниках, ориентированных на научность, системность и академичность, что должно служить базой для дальнейшего использования приобретенных компетенций в жизни, собствен …


Статья “Исследовательская деятельность младших школьников”

Автор работы: Мильцен Валентина Николаевна

Цель работы – стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения. Задачи: обучение проведению учебных исследований мл …


Социальный проект “Создание детского журнала”

Автор работы: Смелова Наталья Сергеевна

Проблема исследования: Среди учащихся продукция детской периодической печати мало популярна. Цель проекта: познакомить с историей появления детского журнала «Мурзилка» и его структурой Гипотеза: Знакомство с историей создания журнала «Мурзилка» окажет …


Выступление “Квест-технологии, как инновационная форма активного познания дошкольниками истории родного края”

Автор работы: Марина Михайловна Пименова

Качество реализации региональной образовательной программы дошкольного образования во многом зависит от используемых образовательных технологий. Для создания условий позитивной социализации дошкольников на основе овладения краеведческим содержанием обр …


Проект «Древние славяне» для учащихся 4 класса по предмету окружающий мир

Автор работы: Шульгина Наталья Юрьевна

Проект поможет учащимся  и их родителям продолжить путешествие по дороге истории отечества. Познакомит с важными событиями истории России и жизнью древних славян. Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового прод …


Педагогический проект “Применение проектно-исследовательской технологии при обучении математике”

Автор работы: Магомедов Иосиф Маграмович

В Концепции модернизации современного российского образования и в ФГОС общего образования второго поколения отмечается, что сегодня необходимо уделять пристальное внимание формированию у учащихся не только глубоких и прочных знаний, но и общеобразовате …


Обобщение опыта работы в интеллектуальном клубе по развитию творческих способностей, повышению эрудиции

Автор работы: Король Татьяна Аркадьевна

Работа из опыта работы педагога-организатора ,педагога дополнительного образования с учащимися интеллектуального клуба. Педагог делится опытом организации образовательной деятельности в клубе, разными формами и методами обучения учащихся.


Методическая разработка «Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся на уроках истории и во внеурочной деятельности»

Автор работы: Медведева Галина Александровна

Цель: создание условий для формирования личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения. Данная цель охватывает весь педагогический процесс, пронизывает все струк …


Методическая разработка “Квест как педагогическая технология”

Автор работы: Сидорович Артем Александрович

«Квест» или «Приключенческая игра» (транслит. англ. Quest — поиски, Аdventure — приключение) – это один из основных жанров игр, требующих от участника решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать м …