Конкурс педагогов “Качество онлайн” 2020

Konkurs pedagogov

Дата начала:  01.04.2020

Дата окончания: 30.08.2020

Срок подачи заявок: 30.08.2020

Прием заявок завершен!

Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ – победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)

Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).

Конкурсные работы

Маршрутный лист для учащегося 3 класса “Развитие творческих способностей на уроках”

Автор работы: Бишель Ангелина Юрьевна

Урок № 87 Тема урока: Развитие двигательных и волевых качеств Цели обучения: 3.2.5.5.Использовать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости.


Статья “Методические наработки и практические навыки учителя русского языка и литературы в реализации дистанционного обучения в “Акшукурсой школе-лицее”

Автор работы: Есбергенова Нургуль Жамаладиновна

«Внедрение новых образовательных технологий в школах – реакция сферы образования на новшества, окружающие преподавателей и учеников. Современная система обучения гибкая, экспериментальная – меняются форматы уроков, методы подачи материала, усложняются …


Конспект урока “Окно в мир . Всё о компьютерах”

Автор работы: Мынжасарова Бакыткуль Дулатовна

Ознакомить учащихся с новыми достижениями в технологии – компьютеры . О больших работах компьютера в обществе. Класс: 8 Цели обучения: 8.1.4.1 – определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию; 8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по …


Статья “Электронный тренажер по биологии – помощник в подготовке к централизованному тестированию”

Автор работы: Белоголовая Марина Станиславовна

В настоящее время информационные технологии активно используются в сфере образования при организации и проведении уроков. Их использование делает урок интересным, наглядным, динамичным, помогает школьникам лучше понять и запомнить изучаемый материал. И …


Статья “Возможности IT-технологии для организации учебного процесса”

Автор работы: Камен Бегзат Куанышулы

Современное образование стремится к интеграции в высокотехнологичную среду. И если 10 лет назад в образовательном процессе в основном доминировало освоение компьютера, то последние годы на первый план постепенно стали выходить информационные технологии …


Презентация к уроку “Употребление неправильных глаголов в Past Simple”

Автор работы: Хлопкина Вера Анатольевна

Данная работа имеет целью упростить запоминание неправильных глаголов учащимися 5-6 классов и предлагает активизировать изучение данного вопроса путём деления глаголов на группы по способу образования и выполнение практических упражнений по постановке …


Статья “Использование ИКТ на уроках математики”

Автор работы: Ермухамбетова Наталья Геннадьевна

В настоящее время в Казахстане развитию системы образования придается огромное значение. Повышение качества образования – приоритетная и общенациональная задача нашей страны. И то, что математике уделяется пристальное внимание неслучайно. Это ведущий п …


Тренинг для педагогов «Построение эффективного общения и взаимодействия с родителями»

Автор работы: Лихограй Лариса Владимировна

Одной из актуальных проблем в современной дошкольной педагогике является проблема старения существующих педагогических кадров и отсутствие вливания свежих молодых сил за счет прихода молодых специалистов в детские сады. Молодые специалисты не спешат ус …


Презентация “Энциклопедия творчества в режиме самоизоляции”

Автор работы: Бакулина Ульяна Алексеевна

Цель: Организация личностных и семейных ресурсов средствами активной творческой деятельности в условиях самоизоляции ЗАДАЧИ: Распланировать режим дня Составить график уборки жилого помещения Изучить литературу по вопросам гигиена и здоровье бытовой рем …


Заметка из опыта работы “Использование дистанционных технологий на уроках и во внеурочной деятельности”

Автор работы: Колотовкина Светлана Геннадьевна

В данной работе продемонстрированы наиболее эффективные и реальные по технологическому уровню для обычной школы формы дистанционного обучения. Автор опирается на свой практический опыт. Тема дистанционного обучения является актуальной и современной в у …