Социальный проект «Я педагог будущего!»
Автор: Кусаева Симран Исмаиловна
Место работы/учебы: МАОУ «СОШ № 5 имени Героя Российской Федерации А. И. Кононова», г. Находка, Приморский край, 11 класс
Научный руководитель: Панова Татьяна Валериевна, директор школы, учитель географии
Аннотация
Цель: Создание сообщества с целью привлечения школьников в классы психолого-педагогической направленности.
Задачи:
- Изучить информацию о классах психолого-педагогической направленности.
- Провести опрос среди учеников 8-11 классов.
- Составить план работы.
- Выполнить анализ существующих решений.
- Создать сообщество.
- Привлечь 50 обучающихся в активное использование сообщества.
Актуальность: Для целенаправленной профессионально-педагогической ориентации старшеклассников и формирования у них устойчивого интереса к педагогической профессии создаются психолого-педагогические классы. Однако многие школьники боятся ошибиться в выборе профессии, поэтому важно помочь учащимся в самоопределении с помощью сообщества о деятельности педагогических классов. В настоящее время такое сообщество актуально, так как оно поможет ученикам решить, стоит ли им поступать в класс педагогической направленности, и является единственным сообществом о педагогическом классе в Приморье.
Проблема: Низкий интерес школьников к педагогике, затруднение учащихся в самоопределении при поступлении в профильные классы.
Результаты
В результате реализации проекта по созданию сообщества о деятельности педагогических классов для повышения интереса школьников к педагогике и помощи учащимся в самоопределении при поступлении в профильные классы были реализованы подготовительный и основной этапы. На заключительном этапе проводится анализ эффективности работы. Промежуточные результаты показывают, что создание сообщества «Я педагог будущего!» представляет собой эффективный инструмент для самоопределения при поступлении в классы педагогической направленности и повышения педагогического интереса обучающихся. Данная работа актуальна для ребят, которые интересуются педагогикой, а также для обучающихся педагогических классов.
Содержание работы
Автор предпочел не показывать работу на сайте.
Дата публикации работы: 28.10.2025

Добавить комментарий