Исследовательский проект “Создание интернет ресурса для занимательных перемен между уроками”

Прикладная работа

Автор: Власенков Андрей Игоревич, Ляпин Павел Александрович, Фёдоров Константин Алексеевич

Место работы/учебы: МБОУ СОШ 9, 11 класс

Научный руководитель: Сорокина Ольга Григорьевна, учитель информатики

Аннотация

Для популяризации интересного и полезного времяпрепровождения учеников нашей школы нами была выбрана для исследования тема «Создание интернет ресурса для занимательных перемен между уроками».

Актуальность темы. Сайт является удобной и доступной платформой для размещения развлекательного и образовательного контента.

Проблема исследования: ученики не эффективно проводят время на переменах.

Гипотеза: игровая платформа, разработанная нами, станет отличным дополнением досуга учеников нашей школы, умеренное использование предлагаемых нами компьютерных игр различного типа снимет излишнее напряжение и сплотит учеников школы.

Объект: веб-разработка.

Предмет: собственная игровая платформа.

Цель: создание нового способа времяпрепровождения на переменах.

Задачи:

  • изучение основ веб-программирования;
  • разработка сайта;
  • создание шахмат;
  • создание шахматного ИИ;
  • разработка экономики кликера;
  • создание кликера;
  • “полировка” и запуск сайта.

Новизна: у школы №9 нет локальной игровой платформы.

Теоретическая значимость: интеллектуальный досуг школьников.

Практическая значимость: развитие социальных взаимоотношений между одноклассниками посредством совместной игры.

Результаты

В ходе нашей работы мы изучили основы веб программирования, которые включают в себя:
• изучение HTML-языка текстовой разметки;
• изучение CSS-формальный язык описания внешнего вида документа, написанного с использованием языка разметки;
• изучение языка программирования JavaScript.
Нами решены задачи исследования:
● разработан и оформлен сайт;
● создана страница с игрой в шахматы;
● разработан шахматный искусственный интеллект;
● сконструирован собственный кликер и его экономическая система;
● запущен сайт на собственном хостинге.
Итогом нашей работы стал запуск собственного сайта. На доске объявлений в холле школы висит приглашение с Qr кодом присоединяться на переменах к нашей платформе и оставлять отзывы о ней. Теперь у школы есть игровая платформа с возможностью удобной экспансии.
Таким образом, гипотеза исследования подтвердилась, так как наш сайт понравился ученикам нашей школы.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 24.07.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Заметка из опыта работы “Мотивация – непременное условие достижения высоких результатов обучения в дополнительном образовании направления “Кибербезопасность”
Работая учителем информатики в школе на протяжении 9 лет и педагогом дополнительного образования 2 года в центре цифрового образования IT-Куб, я осознаю, что каждому современному учителю необходимо решить ключевой вопрос:…
Исследование “Искусственный интеллект: помощник учителя и ученика”
Исследование представляет собой шаг к созданию более эффективной, доступной и увлекательной образовательной среды, где каждый участник процесса сможет реализовать свой потенциал и достигнуть успеха. Актуальность темы проекта обусловлена несколькими ключевыми…