Исследовательская работа “Языки программирования и их значение для современного мира”

Прикладные работы

Автор: Хороших Игорь Алексеевич

Место работы/учебы: МБОУ "СОШ № 42", г.Курск, 9 класс

Научный руководитель: Абакумова Ольга Николаевна, учитель информатики

Аннотация

Со времени появления первых программируемых машин было создано более восьми тысяч языков программирования. Каждый год их число увеличивается. Некоторыми языками умеет пользоваться только небольшое число их собственных разработчиков, другие становятся известны миллионам людей. Профессиональные программисты могут владеть десятком и более разных языков программирования.

Цели данного исследования:

  1. Обозначить роль программирования в современном мире.
  2. Показать важность профессии «программист».
  3. Создать компьютерную игру с помощью языка программирования.

Задачи исследования:

  1. Исследовать историю создания языков программирования.
  2. Определить актуальность профессии «программист».
  3. Определить, какое место в жизни современного человека занимает программирование.

Объект исследования – языки программирования.

Гипотеза: возможно ли создать игру при помощи языков программирования.

Актуальность исследования обусловлена тем, что сейчас широко распространены языки программирования, с их помощью создано всё программное обеспечение компьютера, а также является востребованной такая профессия, как программист, практически во всех сферах деятельности.

Практическая значимость: исследование предоставляет дополнительный материал об истории развития языков программирования, способствует повышению интереса к программированию, показывая, что даже школьник может создавать свои программные продукты, которые могут быть созданы для разнообразных целей.

Результаты

Результатом исследования стало собственное прикладное программное обеспечение – игра, созданная с помощью Game Maker. Данная разработка носит как развлекательный, так и развивающий характер, поскольку компьютерные игры в разной степени развивают координацию и сосредоточенность, сообразительность, логическое мышление, творческие способности.
Важно, что этот класс игры (аркадная) с простой графикой и звуком наименее опасен и не вызывает длительной привязанности.
Цели и задачи исследования были достигнуты, гипотеза подтверждена.

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 23.08.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект “Онлайн-инструменты для открытия ресторанного бизнеса”
Исследовательский проект, связанный с открытием и продвижением ресторанного бизнеса. Цели данной работы: проанализировать рынок ресторанного бизнеса посредством опросников и блогов; составить бизнес-плана при помощи нейросетей; визуализировать представление собственного бизнеса посредством…
Заметка из опыта работы “Мотивация – непременное условие достижения высоких результатов обучения в дополнительном образовании направления “Кибербезопасность”
Работая учителем информатики в школе на протяжении 9 лет и педагогом дополнительного образования 2 года в центре цифрового образования IT-Куб, я осознаю, что каждому современному учителю необходимо решить ключевой вопрос:…