Проект “Ребята, давайте жить дружно!”

воспитание,образование

Автор: Нестерук Татьяна Александровна

Место работы/учебы: Центр дополнительного образования детей и молодёжи г. Каменца, Беларусь, методист

Научный руководитель: Нестерук Татьяна Александровна, методист

Аннотация

Типология проекта:

  1. По времени проведения: краткосрочный.
  2. По доминирующей в проекте деятельности: информационно–игровой.

Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, родители воспитанников.

Проблема.  Проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми, является актуальной, так как способствует вхождению ребенка в социум, взаимодействию с окружающими людьми. Реализация данного проекта способствует формированию дружеских взаимоотношений у детей группы: умение жить в коллективе, считаться с мнением других детей, адекватно оценивать себя и своих друзей, помогает усвоить нормы и правила поведения.

Актуальность проекта обоснована:

  1. Проблемой регуляции поведения детей в детском саду стоит очень остро. В группе часто происходят конфликтные ситуации, которые  характеризуются столкновением детских инициатив, при котором каждый ребенок настаивает на своем варианте поведения.
  2. Формированием в дошкольном возрасте дружеских взаимоотношений между детьми в значительной степени зависит от того, какая работа в детском саду ведется в этом направлении. Формировать умение оценивать свои поступки и поступки других.
  3. Воспитанием в детях таких качеств как сочувствие, отзывчивость, умение оценивать свои поступки и поступки других.

Цель проекта: способствовать созданию условий для формирования положительного и доброжелательного отношения между сверстниками.

Задачи проекта:

  • Учить согласовывать собственное поведение с поведением других детей.
  • Развивать умение видеть сверстника, обращать на него внимание, сопереживать другим детям.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения доброжелательности, уважения друг к другу.
  • Создать дружный коллектив детей и родителей.
  • Формировать умение ограничивать свои желания, учить считаться с желаниями окружающих сверстников и родителей, умение сопереживать.

Результаты

Ожидаемый результат:
1. для детей - развитие игровой деятельности на основе сотрудничества; формирование уважительного отношения к взрослым и сверстникам; дети знают и называют большое количество пословиц, поговорок о доброте, дружбе; дети стали более раскрепощены и самостоятельны; сформируется понятие «дружба»; научатся практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем; приобретут навыки работы в сотрудничестве; поймут, что для решения многих проблем необходимо обратиться за помощью к другу и уметь доверять ему;
2. для педагогов - педагоги удовлетворены проведенной работой и результатами проекта; собран и систематизирован весь материал по теме проекта;
3. для родителей - у родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогом, участвовать в жизни группы.

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 23.08.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект “Онлайн-инструменты для открытия ресторанного бизнеса”
Исследовательский проект, связанный с открытием и продвижением ресторанного бизнеса. Цели данной работы: проанализировать рынок ресторанного бизнеса посредством опросников и блогов; составить бизнес-плана при помощи нейросетей; визуализировать представление собственного бизнеса посредством…
Заметка из опыта работы “Мотивация – непременное условие достижения высоких результатов обучения в дополнительном образовании направления “Кибербезопасность”
Работая учителем информатики в школе на протяжении 9 лет и педагогом дополнительного образования 2 года в центре цифрового образования IT-Куб, я осознаю, что каждому современному учителю необходимо решить ключевой вопрос:…