Место работы/учебы: Центр дополнительного образования детей и молодёжи г. Каменца, Беларусь, методист
Научный руководитель: Нестерук Татьяна Александровна, методист
Аннотация
Типология проекта:
По времени проведения: краткосрочный.
По доминирующей в проекте деятельности: информационно–игровой.
Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, родители воспитанников.
Проблема. Проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми, является актуальной, так как способствует вхождению ребенка в социум, взаимодействию с окружающими людьми. Реализация данного проекта способствует формированию дружеских взаимоотношений у детей группы: умение жить в коллективе, считаться с мнением других детей, адекватно оценивать себя и своих друзей, помогает усвоить нормы и правила поведения.
Актуальность проекта обоснована:
Проблемой регуляции поведения детей в детском саду стоит очень остро. В группе часто происходят конфликтные ситуации, которые характеризуются столкновением детских инициатив, при котором каждый ребенок настаивает на своем варианте поведения.
Формированием в дошкольном возрасте дружеских взаимоотношений между детьми в значительной степени зависит от того, какая работа в детском саду ведется в этом направлении. Формировать умение оценивать свои поступки и поступки других.
Воспитанием в детях таких качеств как сочувствие, отзывчивость, умение оценивать свои поступки и поступки других.
Цель проекта: способствовать созданию условий для формирования положительного и доброжелательного отношения между сверстниками.
Задачи проекта:
Учить согласовывать собственное поведение с поведением других детей.
Развивать умение видеть сверстника, обращать на него внимание, сопереживать другим детям.
Воспитывать дружеские взаимоотношения доброжелательности, уважения друг к другу.
Создать дружный коллектив детей и родителей.
Формировать умение ограничивать свои желания, учить считаться с желаниями окружающих сверстников и родителей, умение сопереживать.
Результаты
Ожидаемый результат:
1. для детей - развитие игровой деятельности на основе сотрудничества; формирование уважительного отношения к взрослым и сверстникам; дети знают и называют большое количество пословиц, поговорок о доброте, дружбе; дети стали более раскрепощены и самостоятельны; сформируется понятие «дружба»; научатся практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем; приобретут навыки работы в сотрудничестве; поймут, что для решения многих проблем необходимо обратиться за помощью к другу и уметь доверять ему;
2. для педагогов - педагоги удовлетворены проведенной работой и результатами проекта; собран и систематизирован весь материал по теме проекта;
3. для родителей - у родителей появился интерес к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогом, участвовать в жизни группы.
Содержание работы
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу
Добавить комментарий