Проектно-исследовательская работа “Английские идиомы с именами собственными”

Теоретическая и экспериментальная

Автор: Беляева Мария Алексеевна

Место работы/учебы: МБОУ Школа №53 г.о. Самара, 10 класс

Научный руководитель: Черезова Виктория Олеговна, учитель английского языка

Аннотация

Актуальность работы заключается в том, что изучение идиом на уроках английского языка помогает учащимся глубже проникнуть в культуру и жизнь народа, язык которого они учат.

Объект исследования: английские идиомы.

Предметы исследования: идиомы с именами собственными и их особенности.

Гипотеза: изучение идиом с именами собственными на уроках английского языка способствует пополнению лексического запаса учащихся, расширяет их кругозор.

Целью настоящей работы является изучение идиоматических выражений и внедрение их в уроки английского языка.

Для достижения этой цели ставятся следующие задачи:

  • изучить понятия «имя собственное» и «идиома»;
  • выявить роль идиом в английском языке;
  • классифицировать идиомы с именами собственными по их эмоциональной окраске;
  • разработать и провести урок английского языка в средней школе

Методы исследования:

  • поиск необходимой информации;
  • изучение литературы по данной теме;
  • анализ идиоматических выражений с именами собственными;
  • разработка и проведение урока;
  • метод обобщения.

Результаты

Теоретическая значимость работы состоит в том, что мы расширили свои представления о роли идиом с именами собственными в английском языке.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что проведение уроков английского языка, связанных с изучением идиом, помогает совершенствовать грамматические знания и практические умения владения английским языком. Материал работы может быть использован для проведения уроков английского языка по теме «Proper Name Idioms».

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 26.01.2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект “Использование опорных схем-символов на занятиях по английскому языку”
Актуальность выбранной темы данного исследования «Обучение говорению на иностранном языке на начальных этапах при  помощи опорных схем» определяется тем, что она направлена   как и на речевое развитие, так и грамотность…
Доклад “Искусственный интеллект как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка (английского языка)”
В обучении английскому языку, технологии ИИ играют значительную роль, изменяя традиционные подходы к обучению и создавая новые возможности для учеников. Сегодня новейшие технологии и цифровизация развиваются стремительно и применяются повсеместно….