Проект настольная игра-ходилка “Незнайка в поисках знаний”

игровой проект

Автор: Фельдман Иван Сергеевич

Место работы/учебы: МБОУ СОШ №72, г.Хабаровск, 3 класс

Научный руководитель: Рекунова Марина Михайловна, учитель начальных классав

Аннотация

Чем заняться во время перемены? Этот вопрос возникает у каждого младшего школьника. Многие хотят поиграть, но в некоторые игры нельзя играть в школе, к ним относятся подвижные или компьютерные. Есть выход! Это настольные игры, они спокойные, бесшумные и очень увлекательные.

Многие ребята увлекаются настольными играми. Практически у каждого школьника дома есть настольные игры. Это различные: шахматы, домино, лото и т.д. Очень часто я с друзьями играю в свои любимые настольные игры. Поэтому мне стало интересно изучение разных видов настольных игр. А также я решил изготовить вместе с мамой настольную игру-ходилку.

На сегодняшний день существуют работы, посвященные настольным играм. Однако я решил изучить эту тему на примере своего класса и в этом заключается новизна моего исследования.

Актуальность работы. Моя настольная игра отличается от других. Она не только интересная, но и полезная, позволяет проверить и закрепить знания, полученные на уроках в начальных классах по предметам: русский язык, математика, окружающий мир и литературное чтение.

Цель – изготовить настольную игру-ходилку.

Задачи:

  1. Изучить информацию о разновидностях настольных игр.
  2. Провести опрос.
  3. Придумать правила игры, нарисовать игровое поле.
  4. Подобрать необходимый материал.
  5. Познакомить ребят нашей школы с игрой.

Объект настольные игры.

Предмет – история возникновения настольных игр, технология изготовления настольной игры-ходилки.

Я использовал следующие методы в работе:

  1. Изучение литературы.
  2. Анкетирование одноклассников.
  3. Эксперимент – игра с одноклассниками.
  4. Анализ полученных данных.

Гипотеза – можно ли с помощью настольной игры повторить и закрепить полученные знания на уроках?

Продукт проекта – авторская настольная игра-ходилка «Незнайка в поисках знаний».

Сроки проекта: с октября 2020 по март 2021.

Результаты

В результате у меня получилась красочная, интересная и познавательная настольная игра-ходилка, которую назвал – «Незнайка в поисках знаний». Почему именно так назвал? Незнайка один из моих любимых сказочных героев, который встречается с препятствиями и постепенно их преодолевает.
Настольная игра оказалась не только интересной, но и полезной, с помощью неё ребята вспомнили и закрепили знания, полученные на уроках русского языка, математики, литературного чтения и окружающего мира.
В перспективе мы планируем дополнить нашу игру новыми заданиями и вопросами по разным предметам. Было бы интересно поиграть в данную игру по географии, биологии или химии!
Практическая значимость обусловлена возможностью использования данной игры во внеурочное время для закрепления и повторения пройденного материала на уроках.
Главный вывод, который я сделал: любую игру можно сделать самостоятельно или вместе со взрослыми, и эта игра будет обязательно интересной и полезной.
Ребята, играйте в игры! Они развивают у нас: интеллект, память, речь, мышление, моторику рук, внимание.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 24.03.2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором участвует работа

Конкурс “CREATION 2021”

Смотреть похожие работы

Практико-ориентированный проект “Создание сайта на языках html, css, javascript”
С учетом стремительного развития интернета и цифровых технологий количество онлайн-пользователей постоянно растет. Это означает, что веб-сайты по-прежнему являются основным инструментом для представления информации, продажи товаров и услуг, коммуникации с клиентами…
Исследовательская работа “Бренд Nissan”
Трудно представить нашу жизнь без автомобиля. Автомобиль есть практически в каждой семье. Разнообразие марок и моделей автомобилей в современном мире настолько разнообразен, что сложно сделать выбор в пользу какой-то определенной…