Методическая разработка “Использование технологических карт при проектировании музыкальных занятий в ДОУ”

методическая разработка

Автор: Конкрова Оксана Сергеевна

Место работы/учебы: МБДОУ ДС № 32, г.Камышин, Волгоградская область, музыкальный руководитель

Аннотация

Новое время ставит перед нами новое содержание: растить человека, способного к самостоятельному творческому труду, личность активную. А для этого нам нужны не только новые программы, но и нестандартный педагогический инструментарий.

Мое проектирование музыкального занятия опирается на стандарт. Стандарт мышления и психического склада, музыкальных возможностей и прилежания на занятиях, даже стандартное количество детей в группах и стандартные возможности музыкального руководителя. Стандарт опирается на технологию. А может ли технология быть в полном объёме применима к современному маленькому человеку, теперь ещё и «неопознанному объекту»? Да., если педагог — мастер своего дела, помогающий своим подопечным убедиться в собственной талантливости и успешности, благодаря развитию у них фантазии и творчества, что является целью работы музыкального руководителя.

Результаты

Технологическая карта позволяет реализовать планируемые результаты ФГОС, увидеть учебный материал целостно и системно, проектировать образовательный процесс по освоению темы с учетом цели поставленных задач, гибко использовать эффективные приемы и формы работы с дошкольниками, согласовывать действия музыкального руководителя и воспитанников.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 25.03.2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Заметка из опыта работы “Мотивация – непременное условие достижения высоких результатов обучения в дополнительном образовании направления “Кибербезопасность”
Работая учителем информатики в школе на протяжении 9 лет и педагогом дополнительного образования 2 года в центре цифрового образования IT-Куб, я осознаю, что каждому современному учителю необходимо решить ключевой вопрос:…
Исследовательский проект “Этическая оценка права на жизнь”
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что право на жизнь является одним из самых сложных и неоднозначных прав в системе прав и свобод человека и гражданина. С одной стороны, это…