Место работы/учебы: МБОУ "Школа №73", г. Нижний Новгород, 11 класс
Научный руководитель: Макарова Ольга Валентиновна, Белоусова Елена Владимировна, учитель технологии, учитель географии
Аннотация
Мой проект связан с выбором моей будущей профессии – дизайнер (в разных направлениях), а также поступлением в Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет (ННГАСУ) на факультет архитектуры и дизайна или в Мининский университет на те же факультеты.
В этой работе я примерил на себя роль дизайнера, задачей которого являлась разработка правильного, современного и удобного дизайна для этикеток мясной продукции. Что подразумевает под собой слова правильный, современный и удобный? Правильный – соответствует всем требованиям закона. Современный – дизайн не должен выглядеть устаревшим, чтобы покупатели обращали на него внимание. Удобный – покупатель должен сразу получать нужную ему информацию, шрифт должен быть понятен и виден, буквы читаемы.
Заказчиками данной работы является компания по производству мясной продукции “Нижегородптица НН”. ООО ТК «Нижегородптица НН» динамично развивающаяся компания была создана в 1999 году, оптово-розничная компания по продаже мяса птицы и куриного яйца. В 2002 году руководство стало задумываться об увеличении объемов продаж продукции и расширении ассортиментной линейки. В 2003 году разработана и запущена линия по производству куриных полуфабрикатов. В 2005 году продукция расширяется и изготавливается не только из мяса курицы и птицы. Продукция выделяется среди других производителей изысканными рецептами, передовыми технологиями.
В 2020 году компания развивает продажу своей продукции под собственным брендом, делая заказ на изготовление дизайна этикеток для упаковок продукции.
Компания «Нижегородптица НН» развивает продажу собственной продукции под своим брендом, для чего им
нужен дизайн этикеток от продукта. Дизайн этикетки – это гармоничное соединение маркетингового расчета и творческой задумки дизайнера.
Времявыполнения: 1 год.
Результаты
Данная работа посвящена изготовлению дизайна для этикеток мясной продукции компании «Нижегородптица НН». Задачей этого проекта было создание удобного, правильно составленного и привлекательного дизайна, для выпуска продукции компании «Нижегородптица НН» на рынке под собственным брендом.
Результаты нашего проекта показали, что создание дизайна этикеток – это долгая, кропотливая и ответственная работа. В ходе нее, я узнал много нового и полезного. Поработал с программами, с которыми до этого мне не приходилось работать. Прочитал несколько книг про сферу дизайна, от куда вынес свод основных правил.
В конечном итоге, данный проект был высоко оценен представителями компании "Нижегородптица НН" и взят на рассмотрение использования в перспективе.
Полученные результаты исследования дают возможность утверждать, что продукт исследовательской работы является актуальным и востребованным.
Содержание работы
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу
Добавить комментарий