Эссе «Петр Первый – яркий символ русской культуры и искусства»

Эссе

Автор: Клебановская Мария Михайловна

Место работы/учебы: МАОУ СОШ №2, г. Ивдель, Свердловская область, 11 класс

Научный руководитель: Клебановская Оксана Георгиевна, учитель истории

Аннотация

«Петр Первый стал легендой еще при жизни. Поэтому вряд ли стоит удивляться тому, что его образ сохранится в русской культуре и искусстве надолго, вплоть до настоящего времени.

Первым, кто в надгробной речи назвал первого русского императора Великим, был один из его ближайших сподвижников – Феофан Прокопович. Но что делать, язык той эпохи уже архаичен, поэтому нам трудно представить, какое впечатление речь Прокоповича произвела на современников Петра. Они словно потеряли дар речи, обомлели. Хотя еще недавно этот человек был рядом с ними. Однако они не понимали его величия, не ценили, считали его одним из правителей…»

Результаты

Петр Первый оставил яркий след, который значительно повлиял не только на историю развития государства российского, но ещё и на литературное творчество и искусство.  Можно уверенно сказать, что сильный характер и неординарный ум позволили царю фактически считаться национальным гением.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 03.02.2022

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект «Окна русской избы Вышневолоцкого уезда – «живая» старина»
Цели исследования: Изучение истории Вышневолоцкого уезда через знакомство с народными промыслами, особенно резьбой по дереву. Создание электронного и фотодокументного фонда краеведческого характера для будущих поколений. Актуальность: «Живая» старина постепенно исчезает…
Исследовательский проект «Описание подвига, совершённого первым кавалером медали «Партизану отечественной войны»
Цель: исследование информации о подвигах советских партизан в Великой Отечественной войне. Задачи: Изучить биографию Е.И. Осипенко. Изучить его подвиг. Провести открытые исторические занятия в школах и гимназиях. Гипотеза: использование исторических…