Исследовательский проект “Лицейская клумба”
Автор: Уткин Илья Алексеевич
Место работы/учебы: МОУ "Лицей №15", г.о. Люберцы, Московская область, 6 класс
Научный руководитель: Полунина Валентина Сергеевна, учитель биологии
Аннотация
Лицей – наш второй родной дом, потому что мы проводим здесь большую часть нашего времени. С детства воспитывается чувство ответственности, эстетический вкус, уважение к окружающим. В конце концов, школа каждый день привлекает внимание жителей нашего микрорайона. Мы подумали о том, что мы могли бы сделать своими руками для школы, и выдвинули наш проект по улучшению школьной территории – создание клумбы.
Актуальность выбранной темы: благоустройство играет важную роль в жизни человека – красиво оформленная клумба, малые формы и элементы ландшафта влияют на настроение, самочувствие и настроение человека, создавая благоприятный микроклимат. При использовании роботов облегчается труда человека, особенно когда автоматизированный труд ускоряет работу и способен ускорить её выполнение.
Целью работы стало создание лицейской клумбы и робота для полива на пришкольном участке.
Задачи исследования:
- выяснить мнение обучающихся школы о необходимости благоустройства пришкольной территории;
- познакомиться с основами цветоводства и ландшафтного дизайна;
- разработать бизнес-план благоустройства клумбы;
- создать модель лицейской клумбы;
- создать программу для управления роботом-ирригатором.
Объект исследования: лицейская клумба.
Предмет исследования: возможности создания элементов ландшафтного дизайна на пришкольной территории с учетом ее экологических особенностей.
Место исследования: пришкольная МОУ «Лицей №15» г.о. Люберцы.
Сроки исследования и реализации: октябрь 2021г.–июнь 2022г.
Методы исследования:
- социологический опрос;
- анализ научно-популярной литературы по ландшафтному дизайну, учебных пособий по лесоводству и почвоведению;
- моделирование;
- практическая деятельность.
Результаты
В ходе работы мы провели социальный опрос, создали бизнес-план и модель будущей клумбы. В школе все должно быть пронизано стремлением к красоте. Нужно сделать так, чтобы пришкольная территория были притягательными, в чем-то волшебными. Реализация данного проекта поможет созданию условий для использования творческих, исследовательских, креативных способностей обучающихся и вовлечению их в процесс дизайнерского преобразования лицейского двора. Пришкольная территория является эффективным продолжением и дополнением традиционного учебно-воспитательного процесса, экспериментальной и исследовательской деятельности.
Был создан робот–ирригатор, способный автоматизировано (без участи человека), ездить по пришкольному участку и поливает клумбы и другие растения для их полноценного роста.
Содержание работы
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу
Дата публикации работы: 17.02.2022
Добавить комментарий