Исследовательский проект “Covid-19 заболевание 21 века”
Автор: Совостеева Елизавета Сергеевна
Место работы/учебы: МБОУ СОШ №170, г. Новосибирск, 10 класс
Научный руководитель: Патенко Нина Юрьевна, учитель химии
Аннотация
В 2019 году человечество столкнулось с пандемией Covid-19 – потенциально тяжелой острой респираторной инфекцией, вызываемой коронавирусом SARS-CoV-2. Коронавирусы – это большое семейство РНК-содержащих вирусов, способных инфицировать как животных (их естественных хозяев), так и человека.
Проблема. На сегодняшний день это одна из самых распространенных заболеваний инфекция, которая с каждым днем заражает все больше людей. Наш мир столкнулся с этим заболеванием внезапно и поэтому я захотела узнать какие симптомы сопровождают данное заболевание, пути передачи и меры профилактики для того, чтобы не заболеть.
Актуальность. Дыхательная система – один из самых важных «механизмов» нашего организма. Она не только наполняет организм кислородом, участвуя в процессе дыхания и газообмена, но и выполняет целый ряд функций: терморегуляция, голосообразование, обоняние, увлажнение воздуха, синтез гормонов, защита от факторов внешней среды и другие. При этом органы дыхательной системы не реже остальных сталкиваются с различными заболеваниями. Два года назад в наш мир пришла новая инфекция, которая прежде всего поражает дыхательную систему. Поэтому каждый человек должен знать о том, как обезопасить себя и своих родных от заболевания, что делать если уже заразился и что будет в постинфекционный период.
Цель: изучить covid-19 как инфекцию, рассмотреть симптоматику и меры профилактики данного заболевания.
Задачи:
- Расширить знания о SARS-CoV-2(коронавирус).
- Раскрыть значимость профилактических мер по предупреждению болезни.
- Составить памятку-буклет для учащихся и сотрудников МБОУ СОШ №170.
- Провести анализ и сравнить, как протекает заболевание в легкой и тяжелой форме.
Результаты
В ходе написания проекта я расширила знания о SARS-CoV-2019(коронавирус), раскрыла значимость профилактических мер по предупреждению болезни и составила памятку-буклет для учащихся, сотрудников школы, провела анализ и сравнила, как протекает заболевание в легкой и тяжелой форме, тем самым добилась своей цели.
Из-за того, что инфекция совершенно новая и появилась она неожиданно, никто не был готов к таким последствиям, которые мы имеем сейчас. Каждый человек должен знать, как обезопасить себя, свою семью и окружающих от болезни. Именно поэтому моей главной задачей было проинформировать учащихся и сотрудников школы, создав памятку-буклет, в которой собрана краткая информация по новому типу коронавируса (SARS-CoV-2019), а также провести анализ на примере двух пациентов с новой коронавирусной инфекцией. Это помогло мне еще лучше разобраться в данной теме и полностью раскрыть всю суть заболевания.
Содержание работы
Автор предпочел не показывать работу на сайте.
Дата публикации работы: 12.04.2022
Добавить комментарий