Проект “В гостях у капельки”

Социальный проект

Автор: Солонович Мария

Место работы/учебы: ГУО «Мостовский районный центр творчества детей и молодёжи», Объединение по интересам "Мастерица"

Научный руководитель: Солонович Вероника Васильевна, культорганизатор

Аннотация

Цель проекта:  Сформировать представления о воде, его свойствах и значимости.

Задачи проекта:

  1. Систематизировать и закрепить имеющиеся представления о воде, ее свойствах, вводить новые понятия.
  2. Познакомить детей с методами и приёмами простейших исследований воды.
  3. Формировать навыки коммуникативного общения, путем вовлечения детей в познавательные беседы.
  4. Создать условия для поисковой деятельности.
  5. Развивать образное мышление, воображение, фантазию.
  6. Воспитывать разумное, бережное отношение к природе.

Данный проект позволяет уточнить и расширить представление детей о воде, находящейся в разных состояниях, ее признаках и свойствах. Ведь вода это любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. Поэтому первые представления о воде складываются в дошкольном возрасте: вода течёт из крана, в весеннем ручейке, вода растекается, её можно разлить. Но сколько секретов  таит в себе вода, когда дети удивляются исчезнувшим лужам на асфальте, своему отражению в воде, запотевшим окнам в раздевалке от сырой одежды и многому другому. Путём экспериментирования мы решили разгадать некоторые секреты воды.

Реализация проекта осуществляется  в процессе организации совместной деятельности взрослого и детей в первой половине дня 1 раз в неделю. Организация опытно – экспериментальной деятельности проходит в форме партнерства взрослого и ребенка, что способствует развитию у ребенка активности, самостоятельности, умению принять решение, пробовать делать что – то, не боясь, что получится неправильно, вызывает стремление к достижению, способствует эмоциональному комфорту, развитию социальной и познавательной деятельности.

Результаты

• Обогащение словаря, развитие наблюдательности, любознательности, интереса к познавательной деятельности.
• Приобретение экологически ценного опыта поведения и деятельности в природе.
• Трансляция результатов проектирования, фотовыставка « Вода среди нас ».
• Получение детьми удовольствия от выполненной работы в коллективе.
• Ребенок может ставить проблему, находить пути решения, планировать, самостоятельно работать с информацией, быть ответственным партнером, уважать мнение собеседника.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 06.06.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором участвует работа

Конференция школьников “Science knowledge” 19/20

Смотреть похожие работы

Исследовательская работа “Изучение возможности очистки воды самостоятельно изготовленным фильтром”
Актуальность. Жизнь человека зависит от качества воды, которую мы пьем. Гипотеза. Предположим, что можно для очистки воды использовать фильтр, сделанный самостоятельно, используя необходимые для этого материалы. Цель работы. Узнать способы…
Исследовательская работа “Почвенный анализ оврага этнокомплекса “Амазония”
Овраги – одна из экологических проблем нашего края, потому что число их с каждым годом растёт. Исследование видов почв оврагов может помочь в остановке их роста. Цель данной работы: исследовать…