Исследовательская работа “Исследование популярности использования стикерпаков в интернет общении”

Исследование

Автор: Цыремпилов Тамир Амгаланович

Место работы/учебы: МАОУ "Хоринская средняя общеобразовательная школа №2 им. Героя Советского Союза Ю.А. Гагарина", Республика Бурятия, 6 класс

Научный руководитель: Бадарханова Лидия Ендоновна, учитель английского языка

Аннотация

Цель – проведение анализа и определение степени популярности стикеров в онлайн- общении на базе ведущих популярных среди современного общества мессенджеров и интернет-платформ.

Задачи:

  • исследовать феномен популярности использования неформальных конструкций в интернет-общении, определить причины его активного использования;
  • изучить литературу и проанализировать ресурсы сети Интернет по вопросу использования аббревиатур;
  • проанализировать специфику употребления существующих аббревиатур;
  • выявление основных проблем и затруднений пользователей в использовании и понимании стикерпаков в интернет-общении;
  • систематизировать имеющиеся и использующиеся в интернет-общении стикерпаки и выявить степень популярности данного продукта на популярных интернет-платформах среди активных пользователей мессенджеров.

Предметом исследования являются аббревиатуры английского языка в формате стикеров в рамках Интернет-общения, а объектом – процесс общения пользователей сети Интернет посредством английских аббревиатур.

Методами исследования являются: работа с источниками, изучение теории и опыта по теме исследования, сравнение, анализ информации, систематизация, обобщение, моделирование.

Результаты

На сегодняшний день, в период интенсивного развития общества и стремительного изменения способа коммуникации, обмен информацией предполагает все большее использование коротких, лаконичных фраз, замену русских слов более короткими английскими, использование сокращений, эмоциональных значков и устоявшихся сокращений шаблонных английских фраз. Все больший ассортимент предлагаемых нам в современных интернет-ресурсах новых сложносокращенных слов, аббревиатур и прочих видов сокращений письменной речи, обуславливает потребность в их правильном понимании и использовании. Их компактность, быстрота и простота в использовании являются характерными чертами современного общения.
Но так же сокращения являются иногда "загадкой" для некоторых участников общения и чуть ли не превращаются в тайный, непонятный для них язык. Результаты нашего исследования показали, что участники виртуального общения не испытывают особо сложности в понимании сокращений и используют сокращения в интернет-общении.
Большей популярностью пользуются все-таки обычные стикеры или же стикеры на родном языке. Из чего можно сделать вывод о необходимости, возможно, создания unpack-ов или дешефраторов для наборов стикеров в самых популярных мессенджерах. Это значительно облегчит их использование и повысит частоту их использования в коммуникации. Ведь сейчас общение происходит по принципу экономии усилий участников и их времени, а стикерпаки как раз-таки и являются компактным способом передачи информации.
В ходе исследования проведен социологичекий опрос по выявлению популярности использования стикеров, созданы собственные авторские стикеры и красочный альбом стикерпаков.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 01.11.2022

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором участвует работа

IV Международная on-line конференция школьников “Science knowledge”, 2022/2023

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект “Кавказский Пресноводный краб в притоках реки Цемес города Новороссийска”
Крабы являются одними из высших (десятиногих) ракообразных. Каждый отдыхающий на пляжах встречал крабов, которые либо снующих у уреза воды. Многие любители природы и туризма даже не подозревают, что в горных…
Исследовательский проект “Вода – источник жизни”
Тема выбрана с целью, выяснить насколько важна вода для живого организма, и влияет ли её недостаток на возникновение заболеваний. Актуальность темы заключается в том, что вода – самое распространенное на нашей…