Исследовательская работа “Дело о “скрытом сахаре”

экспериментальная работа

Автор: Ноговицына Виктория Павловна

Место работы/учебы: МБОУ СШ №50, г. Архангельск, 4 класс

Научный руководитель: Дружинина Татьяна Леонидовна, учитель начальных классов

Аннотация

Цель: исследовать этикетки на продуктах питания на наличие в их составе «скрытого сахара».

Задачи:

  1. Научиться анализировать информацию на этикетках, покупая продукты питания в магазине.
  2. Сформировать позитивное отношение к здоровому питанию.

Гипотеза: сахар скрыт в информации, размещенной на этикетках, чтобы потребители считали, что  покупают полезный продукт.

Предмет исследования: этикетки на продуктах питания.

Методы исследования:

  1. Теоретические.
  2. Анкетирование.
  3. Проведение эксперимента.

Результаты

Моя гипотеза, что сахар скрыт в продуктах для того, чтобы потребители считали, что покупают полезный продукт, является верной. Сахар может обнаружиться там, где его совершенно не ждали. Моя мама была права. Главное, уметь понимать, что же зашифровали производители на этикетках. Чтение этикеток на продуктах очень полезно. Пусть выбор всегда будет осознанным в пользу своего здоровья и красоты, а не в пользу кошелька производителя.

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 30.01.2023

Один комментарий на ««Исследовательская работа “Дело о “скрытом сахаре”»»

  1. Гоша М.

    Содержание работы приятно удивило. Большое спасибо, вы провели классное расследование!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Исследовательская работа “Почему не все жидкости смешиваются”
Мы часто не замечаем загадочность окружающих нас предметов. В природе существует особое и уникальное вещество – вода, которая открывает людям новые тайны и загадки. Без воды невозможна жизнь на Земле,…
Проект “Исследование качества молока различных производителей в магазинах города Армавира”
Молочная промышленность – наиболее крупная и постоянно развивающаяся отрасль пищевой промышленности. По охвату контингента-потребителя (от младенчества до лиц пожилого возраста) занимает одно из ведущих мест. Последнее десятилетие 20-го столетия, как…