Проект “Роль компьютера и Интернета в изучении английского языка”
Автор: Гусева Анастасия Валерьевна
Место работы/учебы: МБОУ Школа №163, г.о. Самара, 9 класс
Научный руководитель: Тимофеева Маргарита Юрьевна, учитель английского языка
Аннотация
Сейчас уже все понимают, что Интернет обладает колоссальными информационными возможностями и впечатляющими услугами. Безусловно, необходимо использовать эти возможности электронного обучения при обучении и совершенствовании английского языка. В сети Интернет есть множество обучающих сайтов, посещая которые можно получать уроки по языку, общаться онлайн с носителями языка, пользоваться словарем и грамматикой, определять свой уровень знаний с помощью различных языковых тестов и викторин. Именно поэтому компьютер и интернет главные помощники в изучении английского языка.
Актуальность выбранной темы связана с необходимостью применения современных технологий в овладении иностранным языком и недостаточной изученностью языковых программ.
Данная работа может быть интересна не только обучающимся, но и пользователям компьютера и интернета, которые хотят расширить свои знания в языковой сфере обучения.
Цель исследования – выявить возможности изучения английского языка с помощью компьютера и интернета.
Задачи:
- Определить разнообразие форм применения компьютера и интернета в овладении английским языком.
- Составить перечень образовательных сайтов по английскому языку в интернете.
- Путем опроса узнать мнение обучающихся школы об использовании компьютера дома и в школе.
Предметом исследования является компьютерное изучение английского языка, а объектом анализ обучающих программ и сайтов в интернете
Гипотеза: «Если Интернет хорошо влияет на процесс обучения студентов, то его можно внедрить в учебную программу, в конечном итоге это позволит ускорить процесс обучения».
В работе были использованы методы:
- Поисковый, направленный на подбор программ и сайтов по изучению английского языка.
- Анкетирование для выяснения эффективных форм самостоятельной работы обучающихся с компьютером.
Результаты
В заключение работы с проектом пришли к выводам, что использование компьютерных технологий, это не только источник удовольствия, но и в первую очередь, это способ получения информации. При выборе компьютерных программ, 9-11 классы отдают предпочтение не игровым, а предпочитают образовательные компьютерные программы. Это значит, что ребята имеют навыки работы в различных компьютерных программах, создают компьютерные презентации, общаются в сети Интернет. Кроме того мною составлен анализ образовательных сайтов Интернета.
Обучая подлинному языка, Интернет помогает в формировании навыков и умений разговорной речи, а также в обучении грамматике и лексике. Более того, Интернет развивает навыки, важные не только для английского языка.
Доказательна и уместна гипотеза: "Если Интернет хорошо влияет на процесс обучения учеников, то его можно внедрить в учебную программу, в конечном итоге это позволит ускорить процесс обучения", но не заменит живого общения преподавателя и ученика.
Содержание работы
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу
Дата публикации работы: 06.02.2023
Добавить комментарий