Проект “Роль компьютера и Интернета в изучении английского языка”

проект

Автор: Гусева Анастасия Валерьевна

Место работы/учебы: МБОУ Школа №163, г.о. Самара, 9 класс

Научный руководитель: Тимофеева Маргарита Юрьевна, учитель английского языка

Аннотация

Сейчас уже все понимают, что Интернет обладает колоссальными информационными возможностями и впечатляющими услугами. Безусловно, необходимо использовать эти возможности электронного обучения при обучении и совершенствовании английского языка. В сети Интернет есть множество обучающих сайтов, посещая которые можно получать уроки по языку, общаться онлайн с носителями языка, пользоваться словарем и грамматикой, определять свой уровень знаний с помощью различных языковых тестов и викторин. Именно поэтому компьютер и интернет главные помощники в изучении английского языка.

Актуальность выбранной темы связана с необходимостью применения современных технологий в овладении иностранным языком и недостаточной изученностью языковых программ.

Данная работа может быть интересна не только обучающимся, но и пользователям компьютера и интернета, которые хотят расширить свои знания в языковой сфере обучения.

Цель исследования – выявить возможности изучения английского языка с помощью компьютера и интернета.

Задачи:

  1. Определить разнообразие форм применения компьютера и интернета в овладении английским языком.
  2. Составить перечень образовательных сайтов по английскому языку в интернете.
  3. Путем опроса узнать мнение обучающихся школы об использовании компьютера дома и в школе.

Предметом исследования является компьютерное изучение английского языка, а объектом анализ обучающих программ и сайтов в интернете

Гипотеза: «Если Интернет хорошо влияет на процесс обучения студентов, то его можно внедрить в учебную программу, в конечном итоге это позволит ускорить процесс обучения».

В работе были использованы методы:

  1. Поисковый, направленный на подбор программ и сайтов по изучению английского языка.
  2. Анкетирование для выяснения эффективных форм самостоятельной работы обучающихся с компьютером.

Результаты

В заключение работы с проектом пришли к выводам, что использование компьютерных технологий, это не только источник удовольствия, но и в первую очередь, это способ получения информации. При выборе компьютерных программ, 9-11 классы отдают предпочтение не игровым, а предпочитают образовательные компьютерные программы. Это значит, что ребята имеют навыки работы в различных компьютерных программах, создают компьютерные презентации, общаются в сети Интернет. Кроме того мною составлен анализ образовательных сайтов Интернета.
Обучая подлинному языка, Интернет помогает в формировании навыков и умений разговорной речи, а также в обучении грамматике и лексике. Более того, Интернет развивает навыки, важные не только для английского языка.
Доказательна и уместна гипотеза: "Если Интернет хорошо влияет на процесс обучения учеников, то его можно внедрить в учебную программу, в конечном итоге это позволит ускорить процесс обучения", но не заменит живого общения преподавателя и ученика.

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 06.02.2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект “Полезные льняные крекеры”
Одним из самых популярных продуктов, которые можно приготовить из семян льна, являются крекеры – простая и легкая закуска, которую готовят путем сушки семян. Их рекомендуют к употреблению людям, постоянно испытывающим…
Исследовательский проект “Использование опорных схем-символов на занятиях по английскому языку”
Актуальность выбранной темы данного исследования «Обучение говорению на иностранном языке на начальных этапах при  помощи опорных схем» определяется тем, что она направлена   как и на речевое развитие, так и грамотность…