Проект “Telegram бот для поиска колледжей”

информационный проект

Автор: Лапшин Никита Игоревич, Киндеев Дмитрий Григорьевич, Бублик Александр Алексеевич

Место работы/учебы: ГБОУ Школа №1788, г. Москва, 9 класс

Научный руководитель: Кочемирова Кристина Сергеевна, учитель истории и обществознания

Аннотация

По результатам гугл-опроса, выявлена проблема среди девятиклассников при выборе образовательного учреждения, наш проект направлен помочь детям с решением данной проблемы. Наш проект поможет школьникам, которые не определились куда и на какую специальность они будут поступать после девятого класса.

Создание проекта состоит из 3 этапов:

  1. Создание «Telegram» бота.
  2. Поиск различных колледжей под различные профили.
  3. Внесение найденной информации в бота.

Задача: собрать базу в которою будут включены колледжи Москвы разных направлений и специальностей.

Основное преимущество проекта – доступность, любой школьник сможет воспользоваться нашим проектом. Ученики будут проходить небольшой опрос и бот, исходя из результатов, будет выдавать им подходящие колледжи.

Результаты

В результате у нас получилось реализовать наш проект.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 17.02.2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором участвует работа

Конкурс “NEW PROJECT” 22/23

Смотреть похожие работы

Практико-ориентированный проект “Создание сайта на языках html, css, javascript”
С учетом стремительного развития интернета и цифровых технологий количество онлайн-пользователей постоянно растет. Это означает, что веб-сайты по-прежнему являются основным инструментом для представления информации, продажи товаров и услуг, коммуникации с клиентами…
Исследовательский проект “Создание лендинга мини фермы КФХ на платформе Тильда”
Сегодня происходит активное развитие технологий, они проникают во все сферы нашей жизни. Работа зоотехников не стала исключением. Все больше предприятий используют современные технологии для построения общения со своими клиентами. Сегодняшние…