Исследовательский проект “Финансово грамотным быть модно”

исследовательский проект

Автор: Лукин Сергей Вячеславович

Место работы/учебы: МАОУ Гимназия №177, г. Екатеринбург, 10 класс

Научный руководитель: Гильмианова Зоя Бариевна, учитель английского языка

Аннотация

Проблема: многие подростки не осознают важность базовых финансовых знаний.

Цель проекта: показать подросткам способы заработка, помочь стать финансово грамотными.

Объект исследования: финансовая грамотность.

Предмет исследования: заработок подростков.

Гипотеза: если осветить виды заработков, доступные для школьников, с помощью различных социальных сетей (телеграмм, вконтакте) можно повысить уровень финансовой грамотности среди молодого населения.

Задачи исследования:

  1. Изучить основные понятия финансовой грамотности.
  2. Изучить особенности трудоустройства несовершеннолетних.
  3. Проанализировать способы заработка.
  4. Создать телеграмм канал и с помощью него рассказывать школьникам о финансовой грамотности.
  5. Определить практическую значимость финансовой грамотности.

Методы исследования:

  1. Теоретический метод исследования: анализ законодательных актов в сфере трудового законодательства РФ, социальных сетей и интернет источников. Вся полученная информация была классифицирована, систематизирована и обобщена.
  2. Эмпирические методы исследования: был создан телеграмм канал для того, чтобы с его помощью повысить уровень финансовой грамотности среди молодого населения. При написании данной работы была рассмотрены законодательные акты в сфере трудового законодательства РФ.

Представленные задачи определили план работы над проектом, который проходил в 4 этапа:

  • Поисковой этап (сентябрь 2022г.) – выбор актуальной темы проекта.
  • Аналитический этап (сентябрь 2022г.) – составление алгоритма.
  • Достижения цели проекта и продуман проектный продукт. Проектным продуктом было решено создать телеграмм канал.
  • Практический этап (сентябрь-декабрь 2022г.) – сбор, анализ, систематизация, классификация информации.
  • Контрольный этап (декабрь 2022г.) – презентация выполненного проекта на школьной научно-практической конференции.

Практическая значимость: в данном исследовании были изучены нормативные акты в сфере трудоустройства несовершеннолетних и следующие понятия: заработок, финансовая грамотность, что необходимо для дальнейшего распространения и культивирования их среди молодого населения.

Результаты

В рамках данного проекта мы изучили понятия "финансовая грамотность", "заработок", рассмотрели особенности трудоустройства, способы заработка, определили преимущества и недостатки этих способов заработка. Создали собственный телеграмм канал.
Поставленная гипотеза: если осветить виды заработков, доступные для школьников, с помощью различных социальных сетей (телеграмм, вконтакте) можно повысить уровень финансовой грамотности среди молодого населения, была подтверждена через создание телеграмм канала и мнением участников.
В дальнейшем планируем продолжить рассматривать различные способы заработка для несовершеннолетних и хотим подробнее изучить фриланс. Возможной темой для дальнейшего проекта может стать "фриланс для школьников".
Созданный телеграмм канал можно использовать как в личных целях, так и для ознакомления, можно показать подросткам, как они могут начать зарабатывать уже в юном возрасте и для того, чтобы повысить их уровень финансовой грамотности.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 20.02.2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором участвует работа

Конкурс “NEW PROJECT” 22/23

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект «Standalone-программа – лучший друг гитариста»
Актуальность темы. Актуальность данной темы не вызывает сомнений. В современном мире компьютерные технологии занимают важное место во всех сферах человеческой деятельности. Музыкальная индустрия не стала исключением. Компьютерные технологии позволили значительно…
Исследовательская работа “Бренд Nissan”
Трудно представить нашу жизнь без автомобиля. Автомобиль есть практически в каждой семье. Разнообразие марок и моделей автомобилей в современном мире настолько разнообразен, что сложно сделать выбор в пользу какой-то определенной…