Исследовательский проект “Активист подросток в школе”
Автор: Хамитова Амалия, Дуйшеева Амана, Тюленинова Виктория
Место работы/учебы: ГБОУ Школа №1788, г. Москва, 9 класс
Научный руководитель: Ревкова Валентина Сергеевна, учитель английского языка
Аннотация
Актуальность темы. На современном этапе развития социальных отношений, одной из главных проблем является, развитие общественной активности старших подростков. Возрастная группа подобрана не случайно. Подростковый период – это момент становления личности, момент из юношества во взрослую жизнь. Формировать личность подростка, «социализировать», включать его в «мир взрослости» обязаны непосредственные воспитатели, педагоги и родители. Общение с друзьями является особой шкалой формирования социальных достоинств старших подростков. Развитие социальной активности, подготовка к самостоятельной жизни старших подростков, интеграция в современное общество после выпуска из образовательного учреждения представляется ответственной и актуальной проблемой, как в теоретическом, так и в практическом плане.
Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения TALIS (Teaching and Learning International Survey) является масштабным и авторитетным международным сопоставительным исследованием школьной образовательной среды, условий профессиональной деятельности и развития учителей, проводимым под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Исследование дает возможность увидеть образовательную систему глазами представителей школьного сообщества, а результаты анализа получаемых данных можно использовать для принятия решений по вопросам разработки образовательных политик. Российская Федерация принимает участие в исследовании с 2008 года. Изучение этого вопроса поможет найти новых активистов.
На основании изложенного мы сформировали цель работы – привлечение подростков к новым эмоциям и благим делам , узнать сколько подростков захотят участвовать в волонтёрстве. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- Провести опрос.
- Выяснить происхождение деятельности и как проходят волонтерства.
- Создать проект для привлечения подростков.
- Определить сколько подростков участвуют в волонтерстве.
- Проанализировать сколько новых активистов привлекли благодаря проекту.
Рабочая гипотеза: мы предполагаем, что если дети и подростки заинтересуются волонтёрством, так будет больше неравнодушных людей, они будут делать больше добра, подавать пример для более младшего поколения, им будет занимательно совершать что-то новое каждый день.
Альтернативная гипотеза: не будет примера для младшего поколения, не будет новых знаний и навыков, люди также продолжат сидеть в телефонах, будет исключительно монохромный мир.
Результаты
В результате нашего опросе, в наше сообщество вступило несколько человек. В будущем благодаря нашему проекту мы надеемся, что после данного проекта вступят еще больше людей. Нам очень понравилось писать проект и создавать презентацию. Ведь в будущем надеемся, что наш проект поможет школьникам подросткам обрести уверенность в себе, новые знакомства, ладить с младшим поколением.
Совершая добрые поступки, мы - взрослые, а также дети, подростки, понимаем, что мир вокруг нас меняемся к лучшему. Волонтёрство для на с- это стиль современной жизни. Это пример для других. Помогая другим, мы помогаем себе!
Содержание работы
Автор предпочел не показывать работу на сайте.
Дата публикации работы: 06.03.2023
Добавить комментарий