Проект «Развивающая игрушка «Попробуй, обмани» — карманный детектор лжи»

прикладной проект

Автор: Леонов Роман Дмитриевич

Место работы/учебы: ГБОУ Школа №1788, г. Москва, 9 класс

Научный руководитель: Величко Анна Николаевна, учитель русского языка

Аннотация

Проблема:

  1. Низкий уровень мотивации школьников среднего звена в исследовании сложных физических процессов.
  2. Необходимость создания развивающих игрушек, способных мотивировать подростков к изучению серьезных наук.

Цели:

  1. Доступная, легкособираемая игрушка, способная реагировать на волнение собеседника и выявлять ложь в его словах.
  2. Увеличение мотивации школьников к изучению точных наук.

Результаты

Игрушка позволит сформировать высокий уровень мотивации среди школьников, так как деятельностный подход помогает легко освоить любые знания.
Предмет, собранный своими руками, который способен сделать игровое общение насыщенным, веселым и разнообразным, тем самым на эмоциональном уровне закрепить интерес к физико-математическим наукам.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 16.03.2023

Один комментарий на ««Проект «Развивающая игрушка «Попробуй, обмани» — карманный детектор лжи»»»

  1. Владимир Леонтьевич

    Идея хорошая, жаль что вся работа недоступна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором участвует работа

IV Международная on-line конференция школьников “Science knowledge”, 2022/2023

Смотреть похожие работы

Игра «Маска, я тебя знаю. Псевдонимы писателей XX века»
Актуальность творческого проекта «Маска, я тебя знаю!» обусловлена необходимостью адекватно отвечать на вызовы современного образования, сохраняя связь с фундаментальными культурными и историческими знаниями. Проект фокусируется на феномене псевдонимов русских писателей…
Исследовательская работа «Математика бесконечности»
Цель исследования: Изучить фракталы и рассмотреть их возможное влияние на развитие математического мышления и расширение кругозора учащихся 7 классов. Гипотеза исследования: Изучение фракталов расширяет математический кругозор учащихся и помогает лучше…