Исследовательский проект “Использование деталей из старой бытовой техники для изготовления новых игрушек”

экспериментальная работа

Автор: Киргинцев Климентий Евгеньевич

Место работы/учебы: БОУ Гимназия №140, г. Омск, Омская область, 2 класс, 3 класс

Научный руководитель: Коробейникова Татьяна Вячеславовна, учитель начальных классов

Аннотация

Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в настоящее время планета земля перенасыщена отходами жизнедеятельности человека. Тонны бытового мусора и старой одежды выкидываются ежедневно, неработающая бытовая техника уже сегодня создаёт серьезную угрозу загрязнения планеты.

Основная цель работы — ответить на вопрос: можно ли использовать детали из старой бытовой техники для изготовления детских игрушек? И как это поможет окружающей среде? Показать вариант использования на примере изготовленного детского кораблика.

Гипотеза: Что было бы если детали из старых неработающих электроприборов использовали для изготовления новых игрушек?

Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:

  1. Изучение литературы по теме.
  2. Выяснить значение терминов.
  3. Собрать материал по переработки деталей неработающих электроприборов.
  4. Разобрать старый неработающий предмет бытовой техники и из его деталей сконструировать новую игрушку.
  5. Провести эксперимент /опрос на примере многоквартирного дома по выявлению сколько жильцы 200 квартир производят отходов микроэлектроники, бытовой техники и батареек за 3 месяца.
  6. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы, ответить на главный вопрос: используя повторно работающие детали строй бытовой техники помогут уменьшить вред окружающей среде?

Новизна: На сегодняшний день существуют работы, посвященные переработке отходов микроэлектроники и бытовой техники. С 2014 года ООН вместе с другими организациями подсчитывает, сколько люди производят электронного мусора в год. Этот проект называется E-Waste. Учитываются старые компьютеры, ноутбуки, смартфоны, планшеты, наушники, телевизоры и любая другая бытовая техника. Однако мы решили изучить эту тему в масштабе своего города и класса и в этом заключается новизна нашего исследования.

Результаты

Из вышесказанного следует, что цели и задачи научно исследовательской работы выполнены: изучена литература по теме, выяснено значение терминов, собран и освещен материал по возможности переработки неработающих электроприборов, на базе старый неработающей бытовой техники сконструирована новая игрушка – кораблик. А также проведен эксперимент /опрос на примере многоквартирного дома на предмет сколько жильцы 200 квартир производят отходов микроэлектроники, бытовой техники и батареек.
На примере многоквартирного дома можно сделать выводы, что люди непрерывно производят помимо бытового мусора и электрические отходы, за три месяца собственники 200 квартир произвели 140 кг. Процент отходов, который ушел в переработку по дому выше среднего показателя по нашей стране, но весьма далек от европейских данных в 43%. Поэтому российскому обществу и правительству необходимо обратить на данную проблему особое внимание, а также возможно разработать ряд программ для финансирования предприятий по переработке электрических отходов на создание проектов по вторичному использованию деталей сдаваемой бытовой техники ни только для детских игрушек, но и для любых других предметов пользования, тем самым мы сократим вред, наносимый окружающей среде. Ведь еще 5 -7 лет назад никто не сдавал лампочки и батарейки в пункты приёма, не сортировал мусор на органические и неорганические составляющие, а уже сегодня растет поколение, которое обращает на это внимание и хочет жить на Зеленой Планете.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 17.04.2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Индивидуальный проект “Магнитное поле Земли”
Цель исследования: Цель проектной работы по теме «Магнитное поле Земли» заключается в изучении явления переполяризации Земли и определении уровня осведомленности населения о причинах и последствиях смены магнитных полюсов Земли, а…
Статья “Развитие мышления на уроках физики в старшей школе: примеры из опыта работы”
Развитие мышления учащихся является одной из приоритетных задач современного образования. Уроки физики в старшей школе предоставляют уникальную возможность стимулировать и развивать мышление школьников, так как физика требует не только знаний…