Исследовательский проект “Использование деталей из старой бытовой техники для изготовления новых игрушек”
Автор: Киргинцев Климентий Евгеньевич
Место работы/учебы: БОУ Гимназия №140, г. Омск, Омская область, 2 класс, 3 класс
Научный руководитель: Коробейникова Татьяна Вячеславовна, учитель начальных классов
Аннотация
Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в настоящее время планета земля перенасыщена отходами жизнедеятельности человека. Тонны бытового мусора и старой одежды выкидываются ежедневно, неработающая бытовая техника уже сегодня создаёт серьезную угрозу загрязнения планеты.
Основная цель работы — ответить на вопрос: можно ли использовать детали из старой бытовой техники для изготовления детских игрушек? И как это поможет окружающей среде? Показать вариант использования на примере изготовленного детского кораблика.
Гипотеза: Что было бы если детали из старых неработающих электроприборов использовали для изготовления новых игрушек?
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
- Изучение литературы по теме.
- Выяснить значение терминов.
- Собрать материал по переработки деталей неработающих электроприборов.
- Разобрать старый неработающий предмет бытовой техники и из его деталей сконструировать новую игрушку.
- Провести эксперимент /опрос на примере многоквартирного дома по выявлению сколько жильцы 200 квартир производят отходов микроэлектроники, бытовой техники и батареек за 3 месяца.
- Проанализировать полученные результаты и сделать выводы, ответить на главный вопрос: используя повторно работающие детали строй бытовой техники помогут уменьшить вред окружающей среде?
Новизна: На сегодняшний день существуют работы, посвященные переработке отходов микроэлектроники и бытовой техники. С 2014 года ООН вместе с другими организациями подсчитывает, сколько люди производят электронного мусора в год. Этот проект называется E-Waste. Учитываются старые компьютеры, ноутбуки, смартфоны, планшеты, наушники, телевизоры и любая другая бытовая техника. Однако мы решили изучить эту тему в масштабе своего города и класса и в этом заключается новизна нашего исследования.
Результаты
Из вышесказанного следует, что цели и задачи научно исследовательской работы выполнены: изучена литература по теме, выяснено значение терминов, собран и освещен материал по возможности переработки неработающих электроприборов, на базе старый неработающей бытовой техники сконструирована новая игрушка – кораблик. А также проведен эксперимент /опрос на примере многоквартирного дома на предмет сколько жильцы 200 квартир производят отходов микроэлектроники, бытовой техники и батареек.
На примере многоквартирного дома можно сделать выводы, что люди непрерывно производят помимо бытового мусора и электрические отходы, за три месяца собственники 200 квартир произвели 140 кг. Процент отходов, который ушел в переработку по дому выше среднего показателя по нашей стране, но весьма далек от европейских данных в 43%. Поэтому российскому обществу и правительству необходимо обратить на данную проблему особое внимание, а также возможно разработать ряд программ для финансирования предприятий по переработке электрических отходов на создание проектов по вторичному использованию деталей сдаваемой бытовой техники ни только для детских игрушек, но и для любых других предметов пользования, тем самым мы сократим вред, наносимый окружающей среде. Ведь еще 5 -7 лет назад никто не сдавал лампочки и батарейки в пункты приёма, не сортировал мусор на органические и неорганические составляющие, а уже сегодня растет поколение, которое обращает на это внимание и хочет жить на Зеленой Планете.
Содержание работы
Автор предпочел не показывать работу на сайте.
Дата публикации работы: 17.04.2023
Добавить комментарий