Индивидуальный проект “Программа – архиватор”

индивидуальный проект

Автор: Кирьяков Михаил Сергеевич

Место работы/учебы: ГБОУ Школа №1534 "Академическая", г. Москва, 10 класс

Научный руководитель: Шарапова Оксана Сергеевна, учитель по индивидуальному проекту

Аннотация

Актуальность. В сегодняшнее время информации становится слишком много и она часто не помещается на ее носителях. Также в повседневной жизни нам приходится упаковывать несколько файлов в один, а также уменьшать объем упаковываемых файлов.

Цель: написание архиватора с функциями тонкой настройки архивации, а также функцией разархивации.

Задачи:

  1. Изучение теории по архивации.
  2. Написание программы.
  3. Сравнение силы сжатия алгоритмов.
  4. Тестирование полученной программы.

Методы, которые использовались при разработке проекта: работа с Интернет-источниками, анализ, тестирование.

Практическая значимость работы. С помощью созданного архиватора можно экономить место на диске, а также упаковывать несколько файлов в один.

Срок работы – 1 год.

Результаты

Итогом работы является программа архиватор. Краткий отчет по каждой задаче:
1. Была изучена теория архивации.
2. Были изучены и применены необходимые библиотеки и модули языка python, необходимые для реализации программы.
3. Программа была написана.
4. Программа была протестирована на наличие ошибок. Финальная версия не имеет ошибок и работает стабильно.
5. Была сравнена сила сжатие каждого алгоритма, которые позволяет использовать программа для архивации.
6. Был написан отчетный текст, сделана презентация и устный доклад.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 18.04.2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект “Онлайн-инструменты для открытия ресторанного бизнеса”
Исследовательский проект, связанный с открытием и продвижением ресторанного бизнеса. Цели данной работы: проанализировать рынок ресторанного бизнеса посредством опросников и блогов; составить бизнес-плана при помощи нейросетей; визуализировать представление собственного бизнеса посредством…
Заметка из опыта работы “Мотивация – непременное условие достижения высоких результатов обучения в дополнительном образовании направления “Кибербезопасность”
Работая учителем информатики в школе на протяжении 9 лет и педагогом дополнительного образования 2 года в центре цифрового образования IT-Куб, я осознаю, что каждому современному учителю необходимо решить ключевой вопрос:…