Автор: Курбатова Вероника Игоревна, Стародубова Александра Алексеевна
Место работы/учебы: ГБОУ Школа №2072, г. Москва, 10 класс
Научный руководитель: Петаева Полина Владимировна, учитель истории и обществознания
Аннотация
Данная проблема актуальна тем, что на сегодняшний день существует большое количество социальных сетей, в которых люди проводят много времени и, несомненно, контент социальных сетей, определяет их сознание и поведение. В большей степени этому влиянию подвержены девушки, так как они больше следят за модными тенденциями.
Объектом данного исследования является влияние эталонов красоты продвигаемых в социальных сетях на поведение и самооценку девушек.
Целью данного исследования является выявление особенностей восприятия эталонов красоты девушками через различные социальные сети и влияние увиденного на их поведение и самооценку.
Для достижения цели мною были поставлены следующие задачи:
Выявить существующие эталоны красоты.
Выявить социальные сети, выступающие в качестве наиболее популярных каналов распространения информации.
Определить особенности восприятия эталонов красоты девушками разных возрастов.
Проанализировать влияние социальных сетей на поведение и самооценку девушек.
По результатам предварительного анализа данной информации была поставлена следующая гипотеза: существуют различия в восприятии и отношении девушек к эталонам красоты, но при этом выбранные эталонами красоты влияют на их сознание и поведение.
При получении информации для исследования были использованы следующие методы: проведение онлайн-опроса, анализ и сравнение полученных в ходе опроса данных.
Данный проект разрабатывался на протяжении 6 месяцев.
Результаты
Данное исследование направлено на выявление особенностей восприятия эталонов красоты девушками через различные социальные сети и влияние увиденного на их поведение и самооценку. Для проведения работы нами был составлен и проведен опрос. По результатам опросы мы пришли к выводам, что, несомненно, контент социальных сетей, определяет их сознание и поведение. Больше всего влиянию социальных сетей подвержены девушки возраста от 14 до 18 лет. Эталоны красоты, которые диктуют социальные сети приводят к тому, что девушки начинают сравнивать себя с ними и стремятся стать на них похожими. Таким образом можно утверждать, что социальные сети влияют на поведение и самооценку.
Содержание работы
Автор предпочел не показывать работу на сайте.
Дата публикации работы: 21.04.2023
Один комментарий на ««Исследовательский проект “Влияние стандартов красоты, пропагандируемых в СМИ, на сознание и поведение девушек”»»
Иван Иванович
Природная красота – молодость – вот эталон красоты!!! А не обезличивание под диктовку социальных сетей.
Добавить комментарий