Информационный проект “World Masterpieces of English Literature”

Информационный проект

Автор: Володина Алена Сергеевна

Место работы/учебы: МБОУ Школа-гимназия, г. Ярцево, Смоленская область, 10 класс

Научный руководитель: Володина Наталия Анатольевна, учитель английского языка

Аннотация

Английская литература всегда привлекала внимание многих читателей. Такие произведений, как «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира, «Приключения Шерлока Холмс» Артура Конан Дойля, «Портрет Дориана Грея» Оскара Уайльда – мировые шедевры. И, на мой взгляд, они могут расширить кругозор учащихся моего возраста и обогатить их культуру чтения. К сожалению, большинство подростков ничего не знают об этих книгах. Вероятно, это связано с тем, что современные студенты не любят читать и предпочитают проводить время за просмотром видеороликов, сериалов и чатов в Интернете.

В своем проекте я стараюсь повысить мотивацию школьников к чтению книг и знакомлю с произведениями английских писателей, которых стоит прочитать.

Продукт моего проекта – викторина «Проверь себя!», которая содержит 20 вопросы с несколькими вариантами ответов. Викторина помогает учащимся узнать, что они знают об английских книгах и определить уровень своих знаний. Викторина может быть используется как на уроках английского языка, так и на внеклассных мероприятиях. я разместил это на ВКонтакте, чтобы больше людей могли это сделать. Также я сделал буклет “Книги, которые стоит прочитать!”. Выглядит ярко и привлекательно. Он содержит информацию о произведениях английских писателей, которые могут быть интересны для школьников моего возраста. Я надеюсь, что мой буклет и викторина привлекут внимание учащихся и повысят мотивацию к чтению книг.

Результаты

Я смогла выполнить проект и решить все поставленные задачи!
Работая над проектом, я училась:
1) использовать различные источники информации: художественную литературу, интернет-источники, иллюстрации;
2) анализировать прочитанные произведения и отбирать необходимую информацию;
3) совершенствовать навыки работы с программой Power Point;
4) оформлять письменную работу по проекту;
5) делать выводы и самоанализ.
Я сделала следующие выводы:
1. Учащиеся моей школы знают произведения английских писателей, которые читали в детстве, но не могут назвать мировые шедевры английской литературы.
2. Учащиеся путают английских и американских писателей.
3. Существуют книги английских писателей, которые известны во всём мире, и их стоит прочитать.
4. Необходимо повысить читательский уровень подростков.
Я постаралась оценить проделанную работу с точки зрения того, что получилось и что не совсем удалось.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 02.05.2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором участвует работа

Конкурс “NEW PROJECT” 22/23

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект “Создание лендинга мини фермы КФХ на платформе Тильда”
Сегодня происходит активное развитие технологий, они проникают во все сферы нашей жизни. Работа зоотехников не стала исключением. Все больше предприятий используют современные технологии для построения общения со своими клиентами. Сегодняшние…
Индивидуальный проект “СМИ и их роль в формировании нравственного характера подростка”
Актуальность моего проекта обусловлена отсутствием контроля над рынком средств массовой информации и неуправляемого потока информации, достигающего различные слои общества. Все это негативно сказывается на формировании морально-нравственных ценностей молодого поколения. Проблема…