Место работы/учебы: Школа №2, г.Верхняя Салда, Свердловская область, 11 класс
Научный руководитель: Бородина Марина Валентиновна, учитель информатики
Аннотация
Ежегодно в школах проводятся различные турниры и олимпиады, конкурсы и соревнования по самым разным направлениям, в конце которых победителям и призерам вручаются кубки, медали и грамоты. Но зачастую они шаблонны, не меняются из года в год и уже не так радуют глаз. Поэтому я решила попробовать себя в направлении 3-D моделирования и графического дизайна и создать свой оригинальный комплект для награждения, объединенный общей тематикой и стилем. В процессе работы я смогу использовать свои художественные навыки для получения нового опыта и создания необычной концепции, а также задействовать свою креативность и фантазию. В процессе работы я смогу понять, интересует ли меня это направление и сделать выводы о том, хочу ли я связать свою будущую профессию с ним. Поскольку данный проект сочетает в себе как технические, так и творческие аспекты, я смогу получить новый профессиональный опыт в нескольких сферах одновременно и реализоваться в каждой них.
Цель: создание комплекта для награждения (медали, кубка).
Задачи:
разработать эскизы для макетов;
освоить работу в программе Blender;
освоить работу с 3-D принтером «Creality Ender 3 pro»;
создать макеты комплекта для награждения;
представить макеты учителям и учащимся школы.
При выполнении проекта задействованы следующие ресурсы: компьютер, 3-D принтер.
В процессе работы я познакомилась с такими популярными направлениями, как 3-D моделирование и графический дизайн, ознакомилась с работой программы Blender, а также с тонкостями процесса 3-D печати. Полученные навыки можно применять в различных сферах деятельности, поскольку данное направление IT-технологий в настоящее время очень актуально и пользуется большим спросом. Работа с 3-D моделями помогла развить мне мое пространственное мышление, получить опыт работы с подобными программами и реализоваться в этом деле. Данная работа очень заинтересовала меня, так как она сочетает в себе техническую и творческую деятельность одновременно. В процессе работы над этим проектом, я поняла, что хотела бы заниматься этим направлением в дальнейшем более углубленно, а может даже и связать с ним свою будущую профессию.
Помимо нового интересного профессионального опыта, результатом работы стали конечные продукты – медаль и кубок. Возможно, в дальнейшем они получат практическое применение и будут использоваться при награждении учащихся. Наличие материального результата данной деятельности, показывает мне возможности прикладного применения моих имевшихся художественных и приобретенных в процессе работы новых навыков.
Содержание работы
Автор предпочел не показывать работу на сайте.
Дата публикации работы: 07.06.2023
Один комментарий на ««Творческий проект “Создание макетов комплектов для награждения средствами программы Blender”»»
Добавить комментарий