Проект “Влияние соцсетей на подростков”

исследовательский проект

Автор: Гладченко Кристина Валерьевна

Место работы/учебы: МБОУ "ОЦ №2 Майкопского района", Республика Адыгея, 11 класс

Научный руководитель: Лутай Елена Валерьевна, учитель биологии

Аннотация

В настоящее время невозможно представить нашу жизнь без социальных сетей. Тема актуальна, потому что в настоящее время средства массовой информации и Интернет влияют на жизнь человека, причем это влияние не всегда оказывается положительным, есть также и отрицательные стороны.

Проблемная ситуация – это учебная ситуация, в которой содержится противоречие, требующее разрешения.

Проблема – это выявленное и зафиксированное противоречие, несоответствие между имеющейся и желаемой ситуацией.

Цель – сформулированный в общем виде предполагаемый результат.

План – заранее намеченная система действий по достижению цели, предусматривающая порядок, последовательность и сроки их выполнения.

Проектный продукт – воплощенный в материальной или интеллектуальной форме найденный способ решения проблемы проекта.

Результаты

Социальные сети - это не сплошное зло, а прекрасная возможность налаживания контактов между людьми, отличный способ знакомства или общения с человеком на дальнем расстоянии, для кого-то неплохая платформа для развития собственного бизнеса.
Необязательно полностью отказываться от данного вида общения. Просто следует помнить, что все хорошо в меру.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 26.06.2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором участвует работа

Конкурс для школьников “Эврика” 22/23

Смотреть похожие работы

Практико-ориентированный проект “Создание сайта на языках html, css, javascript”
С учетом стремительного развития интернета и цифровых технологий количество онлайн-пользователей постоянно растет. Это означает, что веб-сайты по-прежнему являются основным инструментом для представления информации, продажи товаров и услуг, коммуникации с клиентами…
Исследовательская работа “Бренд Nissan”
Трудно представить нашу жизнь без автомобиля. Автомобиль есть практически в каждой семье. Разнообразие марок и моделей автомобилей в современном мире настолько разнообразен, что сложно сделать выбор в пользу какой-то определенной…