Эссе “Воспитатель – это мама для каждого ребенка”
Автор: Никейцева Юлия Игоревна
Место работы/учебы: ГБПОУ РО "Ростовский-на-Дону автотранспортный колледж", студент
Научный руководитель: Балясникова Наталия Васильевна, преподаватель
Аннотация
Работа написана с целью популяризации и повышения в общественном сознании положительного образа воспитателя – наставника молодых.
“В мире существует множество профессий, очень сложно выбрать одну из них, да еще и на всю жизнь. Но все же есть такие счастливые профессии, которые доставляют радость и восторг, позволяют работать в мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. Шагая по жизни за руку с детьми, невозможно забыть такие понятия, как смех и улыбка, доброта и невинность. И это профессия воспитателя!
В системе дошкольного образования России за последние годы произошли большие изменения, которые повысили требования к личностному и профессиональному развитию педагога. Еще существеннее стала значимость начального этапа вхождения малоопытного педагога в образовательную среду дошкольного учреждения. В детские сады неохотно приходят молодые специалисты, им требуется немало времени на вхождение в профессию.
Моя мама закончила «Ростовский государственный педагогический университет» по специальности «Педагогика и психология (дошкольная)». Она уже больше 20 лет работает в детском саду заведующей, осуществляя общее руководство детским садом. Она много рассказывает о своей работе и работе в детском саду. Когда я была маленькая, то тоже ходила в этот детский сад. В саду работали воспитатели в основном с многолетним стажем, но у нас в группе был молодой воспитатель. Для начинающего педагога очень важна поддержка – наставничество более опытного, потому что при наличии теоретических знаний отсутствуют практические умения. Традиции наставничества позволяют начинающему воспитателю получить поддержку опытного профессионала, который способен предложить практическую и теоретическую помощь на рабочем месте. Новичок на новом месте работы сталкивается с большим количеством трудностей. Данный опыт работы раскрывает специально организованную работу по адаптации с такими педагогами, может способствовать снятию проблем, возникающих в начале работы и облегчить вхождение новых сотрудников в жизнь учреждения. Чем комфортнее будет каждому из таких специалистов на рабочем месте, тем быстрее будет развиваться его педагогическое мастерство…”
Результаты
эссе
Содержание работы
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу
Дата публикации работы: 24.10.2023
Добавить комментарий