Классный час на тему: “Войной украденное детство”

Автор: Яковлева Анна Александровна

Место работы/учебы: МБОУ Переснянская СШ, Смоленская область, учитель

Аннотация

Цель: сформировать у современных подростков правильную жизненную позицию через воспоминания детей о войне.

Задачи:

Образовательные:

  1. Расширить представления детей о человеческих ресурсах, привлечённых во время войны.
  2. Дать представление о значении человеческой жизни в победе нашего народа в Великой Отечественной Войне.

Развивающие:

  1. Формировать гражданскую позицию, чувство любви к Родине.
  2. Формировать стремление сохранить историческую память и уважение к подвигам людей в годы Великой Отечественной войны.
  3. Способствовать формированию потребности в духовном и гражданском служении своему Отечеству на основе знаний о подвигах предыдущих поколений.
  4. Развивать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.

Воспитательные:

  1. Воспитывать гордость за свою Родину.
  2. Воспитывать у подрастающего поколения чувства патриотизма и уважения к памяти защитников Отечества.
  3. Воспитывать чувство сопричастности к истории своей страны.

Оборудование: мультимедийный проектор; компьютер; презентация.

Ожидаемый результат. Ученики расширят свои знания о ВОВ; сохранят историческую память; будут уважать старшее поколение, будут чувствовать гордости за свой народ, свою Родину.

Результаты

конспект классного часа.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 30.01.2024

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором участвует работа

Конкурс “Профессиональный учитель 2024”

Смотреть похожие работы

Практико-ориентированный проект “Создание сайта на языках html, css, javascript”
С учетом стремительного развития интернета и цифровых технологий количество онлайн-пользователей постоянно растет. Это означает, что веб-сайты по-прежнему являются основным инструментом для представления информации, продажи товаров и услуг, коммуникации с клиентами…
Исследовательская работа “Бренд Nissan”
Трудно представить нашу жизнь без автомобиля. Автомобиль есть практически в каждой семье. Разнообразие марок и моделей автомобилей в современном мире настолько разнообразен, что сложно сделать выбор в пользу какой-то определенной…