Презентация “Корм для кошек: соотношение цены и качества”

презентация

Автор: Кремнёва Полина Александровна

Место работы/учебы: МБОУ "Гимназия №14", г. Глазов, Удмуртская Республика, 4 класс

Научный руководитель: Мельникова Елена Леонидовна, учитель начальных классов

Аннотация

Актуальность. Мы любим своих питомцев и хотим, чтобы они были здоровыми и сытыми. Поэтому мне стало интересно, какой же корм является наиболее полезным и доступным по цене, а также самым вкусным?

Цель работы: выявить влияние цены кошачьего корма на его качество и вкус.

Задачи:

  • изучить историю появления специализированных кормов для кошек;
  • рассмотреть виды современных кошачьих кормов;
  • провести анкетирование;
  • провести опыт, проверить и сравнить, какой корм кошкам нравится больше;
  • провести анализ полученных данных и сделать вывод о соотношении качество/цена/вкус.

Результаты

По итогам исследования можно сделать вывод о том, что Perfect Fit понравился нашим котам-экспертам и по качеству один из самых хороших, но не самый дешевый. Зато Kitekat стоит дешевле остальных и понравился котам, но по качеству он на последнем месте. Получается, что зависимость качества корма от цены всё-таки есть, а на вкусовые характеристики цена корма никак не влияет. И что важнее – купить хороший, но дешевый корм и рискнуть здоровьем своего питомца или заплатить немного больше и купить качественный и полезный корм – это выбор каждого хозяина.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 30.01.2024

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором участвует работа

Конкурс “Удивительный мир” 23/24

Смотреть похожие работы

Практико-ориентированный проект “Создание сайта на языках html, css, javascript”
С учетом стремительного развития интернета и цифровых технологий количество онлайн-пользователей постоянно растет. Это означает, что веб-сайты по-прежнему являются основным инструментом для представления информации, продажи товаров и услуг, коммуникации с клиентами…
Исследовательская работа “Бренд Nissan”
Трудно представить нашу жизнь без автомобиля. Автомобиль есть практически в каждой семье. Разнообразие марок и моделей автомобилей в современном мире настолько разнообразен, что сложно сделать выбор в пользу какой-то определенной…