Проект “Создание аудиогида на английском языке для школьного музея”

исследовательская работа

Автор: Луцай Всеволод Дмитриевич

Место работы/учебы: ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" п.г.т. Стройкерамика м.р. Волжский Самарской области, 6 класс

Научный руководитель: Воронцова Светлана Вячеславовна, учитель английского языка

Аннотация

Актуальность данного исследования заключается в том, что сейчас тема патриотизма является одной из самых важных в современном обществе. Эта проблема охватывает всех людей без исключения, независимо от их возраста, пола, культуры, духовного и нравственного развития. Патриотизм не заложен в генах человека, это качество приобретенное. Мы сейчас много говорим о своей стране, о России, о том, как важно любить свою Родину и быть патриотом своей страны. Но мы считаем, что патриотизм должен начинаться с любви к своей семье, своей школе, родному поселку. Ведь мы здесь родились, проводим детские годы. В школе мы находимся по 6-7 часов в день. Мы считаем очень важной связь человека с местом, где он родился, с его малой Родиной. В настоящее время мы видим живой интерес людей к истории своего учебного заведения, района, города, края. История – это не абстрактное понятие, а события и судьбы людей, переплетенные с малой Родиной. В нашей школе давно действует музей, в котором собрана богатейшая коллекция экспонатов от начала строительства первого здания нашей школы до настоящих времен. В этом, 2024 году, исполняется 10 лет со дня основания музея. Нам бы хотелось внести в него нотку современности и привлечь новых посетителей в музей с использованием современных гаджетов.

Мы выдвинули гипотезу – что создание экскурсии по школьному музею с использованием аудиогида на английском языке послужит отличным лингвострановедческим материалом для изучения тем «Мой город» и «Моя школа» и сможет поднять интерес и информированность о школьном музее.

Объект исследования: история ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» п.г.т. Стройкерамика.

Предмет исследования: аудиогид на английском языке.

Цель работы: создание аудиогида на английском языке для школьного музея.

Задачи:

  1. Познакомиться с экспозициями школьного музея.
  2. Составить текст экскурсии на русском языке.
  3. Сделать перевод текста на английский язык с помощью машинного перевода.
  4. Провести отбор учащихся для записи фонограммы.
  5. Создать QR код для аудиогида и разместить его в музее.
  6. Протестировать работу аудиогида в музее с участием учеников и педагогов нашей школы.

Методы исследования: опрос, анализ литературы и интернет-ресурсов, описательно-логический и переводческий.

Теоретическая и практическая значимость работы заключается в возможности ее применения при изучении английского языка на экскурсиях в школьный музей.

Структура данной работы: работа общим объемом 19 страниц, состоит из введения, двух глав, заключения, электронных ресурсов и приложений. Во введении мы рассмотрели актуальность проводимого исследования, сформулировали основные цели и задачи, определили объект, предмет и методы исследования и указали теоретическую базу исследования. В I главе была рассмотрена история школы, отраженная в школьном музее, и рассмотрены результаты социологического опроса среди 5-классников нашей школы. Во II главе мы рассмотрели этапы создания аудиогида. В заключении мы обобщили основные результаты проводимого исследования.

Срок работы над проектом – один год.

Результаты

Проведя исследование, мы выполнили все задачи, которые поставили перед началом исследования. Мы посетили музей нашей школы и изучили ее историю. История ее тесно связана с историей нашего поселка. Первое здание школы было построено в 1956 году, история школы нашла отражение в экспозициях школьного музея. Социологический опрос 5-классников показал, что ученики интересуются историей нашей школы и хотели бы получить больше информации по этому вопросу. В связи с этим нами был создан аудиогид на английском языке, что позволит не только «прокачать» свой английский, но и обогатить свои знания по истории поселка и школы. Тестирование аудиогида показало заинтересованность учеников, что подтвердило нашу гипотезу. В наши планах продолжить работу в данном направлении и сделать аудиогид для второй экспозиции школьного музея - истории 21 армии, именем которой названа наша школа.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 05.02.2024

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Конкурс, в котором участвует работа

Конкурс “Удивительный мир” 23/24

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект «Standalone-программа – лучший друг гитариста»
Актуальность темы. Актуальность данной темы не вызывает сомнений. В современном мире компьютерные технологии занимают важное место во всех сферах человеческой деятельности. Музыкальная индустрия не стала исключением. Компьютерные технологии позволили значительно…
Исследовательская работа “Бренд Nissan”
Трудно представить нашу жизнь без автомобиля. Автомобиль есть практически в каждой семье. Разнообразие марок и моделей автомобилей в современном мире настолько разнообразен, что сложно сделать выбор в пользу какой-то определенной…