Прикладной проект “Сборник рассказов по финансовой грамотности для детей, созданный с помощью нейросетевых технологий”

Прикладной проект

Автор: Качин Никита Сергеевич, Широбокова Элеонора Александровна

Место работы/учебы: МБОУ "Бабкинская средняя общеобразовательная школа", 10 класс

Научный руководитель: Лекомцева Татьяна Владимировна, Учитель

Аннотация

Сегодняшний мир сталкивается с вызовами, которые требуют современных и эффективных решений в сфере образования. Быстрое развитие технологий, включая искусственный интеллект и нейросети, предоставляет новые возможности для улучшения образовательных методик, персонализации обучения и формирования креативных подходов к решению задач.

Актуальность проекта в том, чтобы за счет использования информационной среды максимально полно использовать интерес детей к экономической деятельности, оптимизировать их интеллектуальную нагрузку.

Гипотеза проекта: мы предполагаем, что нейросеть можно  использовать в образовательной деятельности. Мы решили выполнить уникальный и интерактивный проект, соединить возможности искусственного интеллекта  и обучение финансовой грамотности детей.

Цель проекта: разработать сборник интерактивных рассказов о финансовой грамотности для детей с применением нейросетевых технологий.

Задачи проекта:

  1. Определить необходимость изучения предмета «Финансовая грамотность» и его место в учебном плане школы.
  2. Рассмотреть принцип работы нейронной сети.
  3. Выполнить обзор программных платформ искусственного интеллекта для создания текста и иллюстраций и определить ту, на которой мы будем работать.
  4. Разработать тексты рассказов и иллюстрации, учитывая образовательные цели и уровень понимания детей.
  5. Выполнить верстку сборника и распечатать.
  6. Провести тестирование рассказов среди учителей, преподающих предмет «Финансовая грамотность», чтобы получить обратную связь и улучшить контент на основе реакции экспертов.
  7. Подготовить презентацию и защиту проекта.

Результаты

Работая над проектом мы выяснили цель преподавания и содержание школьного предмета «Основы финансовой грамотности». В нашей школе эта дисциплина относится к внеурочной деятельности и реализуется с 1 по 11класс. Провели тестирование рассказов среди учителей, преподающих предмет «Основы финансовой грамотности», чтобы получить обратную связь и улучшить контент на основе реакции экспертов. Был сделан вывод, что текст наших рассказов, созданный с помощью нейросети, подходит для дошкольников и обучающихся 1-3 классов. Для генерации текстов для уроков в старших классах требуется при выполнении запроса указывать большее количество данных для обработки нейросетью. Была выявлена еще одна проблема: текст рассказов требует исправления грамматических ошибок.

Подтвердили гипотезу, нейросеть можно использовать в образовательной деятельности.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 27.05.2024

Один комментарий на ««Прикладной проект “Сборник рассказов по финансовой грамотности для детей, созданный с помощью нейросетевых технологий”»»

  1. Артур М.

    Значимость проекта заключается в его способности эффективно обучать детей финансовой грамотности, используя интерактивные рассказы и нейросетевые технологии, что помогает формировать важные навыки управления финансами уже с раннего возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект “Полезные льняные крекеры”
Одним из самых популярных продуктов, которые можно приготовить из семян льна, являются крекеры – простая и легкая закуска, которую готовят путем сушки семян. Их рекомендуют к употреблению людям, постоянно испытывающим…
Проект “Робот, устраняющий последствия паводков”
Созданный учениками 9 «А » класса готовый проект по робототехнике “Робот, устраняющий последствия паводков» из Lego” направлен на реализацию поставленной цели – собрать Lego-робота, способного показать работу робота в действии….