Место работы/учебы: МБОУ "Бабкинская средняя общеобразовательная школа", 10 класс
Научный руководитель: Лекомцева Татьяна Владимировна, Учитель
Аннотация
Сегодняшний мир сталкивается с вызовами, которые требуют современных и эффективных решений в сфере образования. Быстрое развитие технологий, включая искусственный интеллект и нейросети, предоставляет новые возможности для улучшения образовательных методик, персонализации обучения и формирования креативных подходов к решению задач.
Актуальность проекта в том, чтобы за счет использования информационной среды максимально полно использовать интерес детей к экономической деятельности, оптимизировать их интеллектуальную нагрузку.
Гипотеза проекта: мы предполагаем, что нейросеть можно использовать в образовательной деятельности. Мы решили выполнить уникальный и интерактивный проект, соединить возможности искусственного интеллекта и обучение финансовой грамотности детей.
Цель проекта: разработать сборник интерактивных рассказов о финансовой грамотности для детей с применением нейросетевых технологий.
Задачи проекта:
Определить необходимость изучения предмета «Финансовая грамотность» и его место в учебном плане школы.
Рассмотреть принцип работы нейронной сети.
Выполнить обзор программных платформ искусственного интеллекта для создания текста и иллюстраций и определить ту, на которой мы будем работать.
Разработать тексты рассказов и иллюстрации, учитывая образовательные цели и уровень понимания детей.
Выполнить верстку сборника и распечатать.
Провести тестирование рассказов среди учителей, преподающих предмет «Финансовая грамотность», чтобы получить обратную связь и улучшить контент на основе реакции экспертов.
Подготовить презентацию и защиту проекта.
Результаты
Работая над проектом мы выяснили цель преподавания и содержание школьного предмета «Основы финансовой грамотности». В нашей школе эта дисциплина относится к внеурочной деятельности и реализуется с 1 по 11класс. Провели тестирование рассказов среди учителей, преподающих предмет «Основы финансовой грамотности», чтобы получить обратную связь и улучшить контент на основе реакции экспертов. Был сделан вывод, что текст наших рассказов, созданный с помощью нейросети, подходит для дошкольников и обучающихся 1-3 классов. Для генерации текстов для уроков в старших классах требуется при выполнении запроса указывать большее количество данных для обработки нейросетью. Была выявлена еще одна проблема: текст рассказов требует исправления грамматических ошибок.
Подтвердили гипотезу, нейросеть можно использовать в образовательной деятельности.
Содержание работы
Автор предпочел не показывать работу на сайте.
Дата публикации работы: 27.05.2024
Один комментарий на ««Прикладной проект “Сборник рассказов по финансовой грамотности для детей, созданный с помощью нейросетевых технологий”»»
Артур М.
Значимость проекта заключается в его способности эффективно обучать детей финансовой грамотности, используя интерактивные рассказы и нейросетевые технологии, что помогает формировать важные навыки управления финансами уже с раннего возраста.
Добавить комментарий