Исследовательская работа “Летопись старой школы”
Автор: Мамиконян Николай, Шаклеина Елизавета, Шахницкая Дарья,Елистратова Юлия
Место работы/учебы: МБОУ СОШ д.Мокшино Конаковского р-на, Тверская область, 3 класс, 7 класс
Научный руководитель: Мананникова Лариса Анатольевна, Учитель начальных классов
Аннотация
Школа… Родная школа… Эти слова никого не могут оставить равнодушным. Для одних – это место получения знаний, для других – их детство и годы взросления, для третьих – второй дом, их жизнь и судьба. В нашей стране десятки тысяч школ, и у каждой – своя неповторимая история, свое особое лицо. Мы однажды задумались: а какая была самая первая школа в нашем поселке? Кто были первые учителя? Нам захотелось окунуться в прошлое- вспомнить события, время, а самое главное- вспомнить людей, для которых школа стала смыслом жизни.
Чтобы ответить на эти и другие вопросы, мы решил написать исследовательскую работу на тему “Летопись старой школы “.
Цель исследования: выяснить, с какого года начался отсчёт развитию образования в д. Мокшино. Собрать и обобщить материал о первых учителях старой школы.
Гипотеза исследования предполагает получить доказательство того, что профессия «Учитель» была, есть и будет важнейшей в современном мире.
Были поставлены следующие задачи:
- изучить историю возникновения первой школы в д.Мокшино
- узнать о первых учителях
- привлечь интерес школьников к истории д.Мокшино, к истории создания старой школы, к её учителям
- развивать исследовательские умения
- научиться работать с архивным материалом
- создать фотоальбом «Тайны старой школы в фотографиях» для музея школы
Актуальность: Уходят из жизни педагоги и ученики «старой школы», унося с собой уникальные воспоминания о первых школах. Поэтому, для сохранения уникальных сведений о становлении образования в населённом пункте нашего района, для изучения истории создания школы в д.Мокшино и предназначена эта работа.
Объект исследования: старая школа
Предмет исследования: воспоминания и сведения о школе
Этапы работы:
- Выбор темы, определение цели, задач проекта.
- Подбор литературы по теме.
- Отбор нужной информации и иллюстрированного материала.
- Составление сценария проект.
- Оформление проекта.
- Подготовка к публичному представлению проекта.
- Презентация проекта.
- Создание фотоальбома.
Сбор информации:
- поиск информации в музее школы, библиотеке.
- интервью у родственников первых учителей.
- фотографии.
Практическая часть проекта: встречи и беседы с родственниками учителей.
Результаты
Создание фотоальбома: фотографии истории старой школы и жизни учителей для музея школы.
Содержание работы
Автор предпочел не показывать работу на сайте.
Дата публикации работы: 29.05.2020
Добавить комментарий