Классный час в 5 «В» классе по теме «Правильное питание – залог здоровья»
Автор: Асемкул Билдебековна Мейрбекова
Место работы/учебы: Школа - гимназия №45 г. Шымкент, Республика Казахстан, учитель казахского языка и литературы
Научный руководитель: Асемкул Билдебековна Мейрбекова, Руководитель МО
Аннотация
Цель: воспитывать стремление учащихся к здоровому образу жизни, формировать умения эффективно заботится о своём питании, научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законом природы, законами бытия, использовать полученные знания в повседневной жизни, сформировать у учащихся понятие о том, что их здоровье в большей степени зависит от их собственного поведения и действий.
Задачи:
- систематизировать знания учащихся о здоровом образе жизни; выявить факторы, отрицательно влияющие на здоровье человека;
- развивать творческие способности учащихся, умении работать в группе (команде), навыки самостоятельной работы и умение организовать работу других;
- воспитать ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих;
- расширить знания учащихся по проблеме питания;
- изучить классификацию пищевых добавок, раскрыть их значение и обсудить возможные нежелательные последствия их применения;
- привлечь внимание учащихся к составу продуктов, которые приобретаются в магазине, рассмотреть наличие в них вредных и полезных для организма веществ, витаминов;
- вызвать желание питаться рационально и контролировать потребление нежелательных и вредных пищевых добавок;
- убедить в опасности пищевых добавок для здоровья человека;
- способы приготовления здоровой и полезной пищи;
- развивать умения учащихся работать с различными источниками информации, умения выделять главное, сравнивать, обобщать, делать выводы;
- воспитывать ответственное отношение к своему здоровью;
- убедить учащихся в исключительной роли питания в формировании здоровья;
- убедить в необходимости рационального питания.
Оборудование:
- Плакаты с поговорками и пословицами о питании.
- Стенд с этикетками продуктов питания, в которых применяются пищевые добавки.
- Таблица «Пищевые добавки».
Результаты
Проведен классный час. Задачи выполнены.
Содержание работы
Автор предпочел не показывать работу на сайте.
Дата публикации работы: 29.05.2020
Добавить комментарий