Исследовательская работа “Влияние электронных образовательных ресурсов на качество знаний по математике”

Экспериментальные работы

Автор: Крапивина Лана Андреевна

Место работы/учебы: МОБУ Ушумунская СОШ, Амурская область, Магдагачинский район, пгт. Ушумун, 10 класс

Научный руководитель: Судакова Алла Даниловна, учитель математики

Аннотация

Проблемы исследования: учитывая индивидуальные особенности обучающихся на уроках математики, проследить использование  работы на ЯКлассе и Учи.ру  влияет на качество знаний по математике.

Цель данной работы: изучить текущее состояние использования ЯКласс и Учи.ру и доказать их влияние на повышение качества знаний по математике.

Объект исследования: работа учащихся  в ЯКлассе и Учи.ру.

Методы исследования:

  • изучение литературы;
  • анкетирование;
  • проведение пропагандисткой работы в отдельных классах;
  • статистический;
  • анализ данных.

В основном практическое исследование в работе посвящено анализу качества успеваемости учащихся в электронных  журналах за 2018- 2020 годы.

Результаты

В процессе работы над темой исследования я изучила, проанализировала и выявили достоинства электронных платформ «ЯКласс» и «Учи.ру». В результате опроса были получены следующие данные: большая часть учащихся (85,1%) уверены в том, что работа на этих платформах повысила их качество знаний по математике, а оставшаяся часть (14,9%) считает, что нет. Можно сделать вывод, что это достаточно распространенные для нашей школы технологии и мы будем продолжать работу на них.

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 03.06.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Эссе “Математика в видеоиграх: магия чисел за экраном”
Когда мы включаем видеоигру, наша цель может быть разной: победить дракона, выиграть гонку или построить город. Мы увлеченно погружаемся в виртуальный мир, где каждая деталь кажется продуманной до мелочей. Однако,…
Статья “Обучение математической речи школьников в процессе билингвального обучения”
Дети часто не могут полностью понять и точно выразить в устной и письменной формах мысль и информацию, содержащуюся в математических текстах. При математической подготовке учащихся-билингвов на примере российско-таджикской школы, данная…