Доклад «Метод проектов как средство формирования регулятивных УУД на уроках технологии в начальной школе»

Обучение

Автор: Масликова Ольга Валерьевна

Место работы/учебы: МКОУ "Кежемская СОШ" п.Кежемский Братского р-на, Иркутская область, учитель технологии и начальных классов

Аннотация

Перед школой остро встала и в настоящее время остаётся актуальной проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение универсальных учебных действий (УУД).

Я предположила, что одним из наиболее эффективных способов формирования УУД является проектирование.

В течение года в 3 классе было выполнено несколько проектов. В начале года и в конце проводились диагностики сформированности УУД.   Дети сами искали ответы на поставленные вопросы и способы применения этих ответов на практике.

Результаты

Выполненные детские проекты и диагностика показали, что используя метод проектов на уроках технологии, дети научились самостоятельно добывать знания и применять их на практике, то есть формировать регулятивные универсальные учебные действия. Этот метод можно с успехом применять и на других уроках.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 29.05.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект “Полезные льняные крекеры”
Одним из самых популярных продуктов, которые можно приготовить из семян льна, являются крекеры – простая и легкая закуска, которую готовят путем сушки семян. Их рекомендуют к употреблению людям, постоянно испытывающим…
Прикладной проект “Сумка-шоппер в подарок”
Моя бабушка следит за собой, современно одевается, ходит на работу, занимается спортом, имеет свои интересы. И подарок ей нужен соответствующий. Я решила, что сумка-шоппер  отличный подарок на день рождения. Сумка-шоппер…