Индивидуальный проект “Анимация. Сравнение компьютерной и традиционной анимации”
Автор: Карабегова Аиша Руслановна
Место работы/учебы: ГБОУ МО "Одинцовский "Десятый лицей", г. Одинцово, Московская область, 11 класс
Научный руководитель: Пименова Ольга Рушановна, Учитель информатики
Аннотация
Цель: Сравнить виды анимации и создать короткий обучающий мультфильм для школьников с помощью компьютерной анимации.
Задачи.
- Изучить понятие традиционная анимация;
- Изучить понятие компьютерная анимация;
- Сравнить два вида мультипликации между собой и выбрать более удобный;
- Найти и изучить подходящую программу для создания компьютерной анимации;
- Выбрать тему и создать сценарий для мультфильма;
- Разработать персонажей, которые будут привлекательными для школьников младших классов;
- Создать визуальные эффекты и анимацию, чтобы сделать мультфильм привлекательным для просмотра;
- Записать и смонтировать звук, чтобы обеспечить чёткое восприятие речи и звуковых эффектов;
Анимация остается актуальной и востребованной в различных областях, включая развлекательную индустрию, рекламу, образование, научные визуализации и многое другое. Она позволяет передать сложные идеи, создать впечатляющие визуальные эффекты и увлекательные истории. Развитие технологий и доступность специализированного программного обеспечения делает анимацию более доступной для широкой аудитории, что способствует ее популяризации и использованию в различных проектах.
Готовое анимированное видео можно будет показывать ученикам младших классов, чтобы познакомить их с правилами поведениями. Кроме того, это повышает мотивацию и интерес к обучению. Мультфильмы являются привычной формой развлечения для детей, и использование этого формата в образовательных целях поможет сделать процесс обучения более увлекательным и интересным. Также это интегрирует технологии в образование.
Создание обучающих мультфильмов для школьников требует использования современных технологий, таких как анимация, звуковые эффекты и визуальные эффекты. Это позволяет интегрировать технологии в образовательный процесс и обогатить его.
Результаты
Результаты:
Этап 1: я изучила целевую аудиторию и поняла, какие мультфильмы их объединяют.
Этап 2: я написала сценарий для своей анимации и подготовила персонажа.
Этап 3: я анимировала и озвучила мультфильм.
Содержание работы
Автор предпочел не показывать работу на сайте.
Дата публикации работы: 25.10.2024
Добавить комментарий