🌍📚 Международный конкурс лучших учебных материалов «Школа будущего» 2025 📚🌍
🚀 Прием заявок с 03.01. до 30.12.2025! 🗓️✨

Школа будущего 2025

  • Учебные материалы будущего — для учеников сегодня!

Международный конкурс лучших учебных материалов

Mezhdunarodnyy konkurs luchshikh uchebnykh materialov "Shkola budushchego" 2025

03.01-31.12.2025. Итоги еженедельно!

Код мероприятия: SB-2025

Участники конкурса

Учителя школ, гимназий, лицеев

Международный конкурс "Школа будущего" дает признание, новые идеи и возможность профессионального роста для учителей.! 🌍🎓

Преподаватели СПО

Международный конкурс "Школа будущего" предоставляет преподавателям СПО признание, обмен опытом и развитие профессиональных навыков. 🌍🎓

Педагоги ДО

Международный конкурс "Школа будущего" дает педагогам ДО признание, развитие, новые методики и международное сотрудничество. 🌍🎓

Как принять участие в конкурсе

Подготовьте

Подготовьте конкурсную работу в соответствие с требованиями представляемой организации

Разместите

Разместите конкурсную работу на странице конкурса по форме. предложенной ниже

Получите

Получите уведомления на электронную почту о принятии работы, о месте и наградные документы (по запросу)

Результаты конкурса

Диплом

Диплом с указанием места в конкурсе*

Сертификат

Сертификат участника*

Публикация

Публикация работы на сайте**

*Документы отправляются в соответствие с заказами участников. ** По решению организаторов (все работы проходят модерацию)

Дипломы и сертификаты участникам

Дипломы победителям, призерам, участникам (формат А4)

Сертификаты участникам (формат А5)

Программа конкурса

  • Учебные материалы для школы, которая готовит к успеху!

Положение о Международном конкурсе лучших учебных материалов «Школа будущего»

1. Общие положения

1.1. Международный конкурс лучших учебных материалов «Школа будущего» проводится с целью повышения качества образовательного процесса, обмена опытом и внедрения инновационных подходов в педагогическую практику.

1.2. Конкурс организуется для учителей, педагогов, методистов, разработчиков образовательных программ и учебных материалов всех уровней образования (дошкольное, начальное, основное и среднее общее образование).

1.3. Конкурс является профессиональным и открытым для всех педагогов, заинтересованных в разработке и внедрении инновационных образовательных материалов, технологий и методик обучения.

1.4. Конкурс проводится ежегодно, в 2025 году — с 3 января по 30 декабря.

2. Цели и задачи конкурса

Цели конкурса:

  • Поддержка и развитие инновационных подходов в педагогике и образовании.
  • Привлечение внимания к современным технологиям и методам обучения.
  • Обмен опытом между педагогами разных стран и образовательных систем.
  • Повышение квалификации учителей через профессиональное признание их достижений.

Задачи конкурса:

  • Признание и поддержка лучших учебных материалов для школы будущего.
  • Создание платформы для обмена педагогическими методиками и образовательными разработками.
  • Способствование внедрению новых технологий и подходов в образовательный процесс.
  • Оценка качества учебных материалов и их воздействия на образовательный процесс.

3. Участники конкурса

3.1. Участниками конкурса могут быть:

  • Учителя, преподаватели, методисты и разработчики образовательных материалов.
  • Представители образовательных учреждений, реализующих инновационные программы.
  • Педагоги, желающие продемонстрировать свои разработки и методы в области образования.

3.2. Конкурс открыт для участников всех стран, на территории которых развиваются образовательные системы, соответствующие международным стандартам.

4. Тематика и категории конкурса

4.1. Конкурс включает следующие категории, в рамках которых оцениваются учебные материалы:

  • Цифровое обучение: Интерактивные учебные пособия, электронные ресурсы, платформы для онлайн-обучения.
  • Инклюзивное образование: Материалы, учитывающие потребности учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
  • STEM-образование (наука, технологии, инженерия и математика): Проектные работы, занятия и материалы по развитию технических и естественнонаучных дисциплин.
  • Творческое и гуманитарное образование: Материалы для обучения искусствам, литературе, языкам, культуре.
  • Методические разработки и педагогические технологии: Уроки, обучающие программы, а также методики преподавания различных дисциплин.
  • Проектное и исследовательское обучение: Учебные материалы, направленные на развитие исследовательских навыков у учащихся.

4.2. Работы могут быть представлены как отдельные учебные материалы (планы уроков, тесты, пособия, электронные ресурсы), так и целые методические комплексы.

5. Условия участия

5.1. Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на официальном сайте конкурса и представить конкурсную работу до 30 декабря 2025 года.

5.2. Каждый участник может подать одну или несколько работ в разные категории конкурса. Материалы должны быть авторскими, оригинальными и не использованными ранее в других конкурсах.

5.3. Все материалы должны быть представлены в электронном виде (например, в форматах PDF, DOCX, PPT, видеофайлы), с обязательным описанием использованных методов и технологий.

5.4. Работы, содержащие элементы плагиата, не будут допущены к участию.

6. Этапы конкурса

6.1. Регистрация участников и представление работ: с 03 января по 30 декабря 2025 года на официальном сайте конкурса.
6.2. Оценка работ: Еженедельно работы оцениваются экспертным жюри и результаты отправляются участникам. Определяются победители промежуточного этапа конкурса.

6.4. Церемония награждения: По итогам конкурса на онлайн-мероприятии будут объявлены победители заключительного этапа конкурса.

7. Критерии оценки

Работы участников оцениваются по следующим критериям:

  • Оригинальность: Новизна и инновационный подход.
  • Практическая значимость: Возможность внедрения в учебный процесс.
  • Качество материалов: Педагогическая ценность, полнота, доступность.
  • Используемые технологии: Применение современных технологий в образовательном процессе.
  • Доступность и удобство: Легкость восприятия и использования материалов учениками и учителями.

8. Награды и призы

8.1. Гран-при — для авторов лучших работ, чьи материалы продемонстрируют наибольшую инновационность и профессионализм. Приз — диплом и денежное вознаграждение (грант на развитие образовательного проекта), публикация работы в международных журналах и на образовательных платформах.

8.2. Дипломы I, II, III степени — для победителей в каждой из категорий конкурса. Призами будут: дипломы, сертификаты на участие в международных конференциях, курсы повышения квалификации и публикации в научных изданиях.

8.3. Поощрительные призы — для участников, чьи работы получили высокие оценки. Призами станут сертификаты на участие в образовательных мероприятиях и вебинарах, памятные призы и книги по педагогике и образовательным технологиям.

8.4. Публикации: Работы победителей и лауреатов будут опубликованы на официальных платформах конкурса и образовательных порталах.

9. Права и обязанности участников

9.1. Все материалы, поданные на конкурс, становятся собственностью организаторов, которые оставляют за собой право на их публикацию и дальнейшее использование в образовательных целях.

9.2. Участники несут ответственность за достоверность информации, предоставленной в заявке и конкурсных материалах.

9.3. Все участники конкурса обязуются соблюдать правила и регламент, а также уважать мнение жюри.

10. Заключительные положения

10.1. Положение о конкурсе может быть изменено и дополнено организаторами в процессе подготовки и проведения конкурса.

10.2. Все вопросы, связанные с организацией конкурса, можно направлять на официальный электронный адрес организаторов.

10.3. Конкурс является открытым и международным, что позволяет педагога из разных стран участвовать в нем и обмениваться опытом.

Тематика и направления конкурсных работ Международного конкурса лучших учебных материалов «Школа будущего»

Международный конкурс лучших учебных материалов «Школа будущего» ориентирован на поиск инновационных и эффективных решений в области образования. Участники могут представить свои работы в следующих направлениях:

1. Цифровое образование и новые технологии

В этом направлении приветствуются работы, включающие использование современных цифровых технологий, платформ для дистанционного обучения, а также инновационные инструменты для улучшения образовательного процесса (например, виртуальные классы, мобильные приложения, онлайн-курсы, интерактивные ресурсы).

2. Инклюзивное образование

Материалы, направленные на создание образовательных условий для учащихся с особыми образовательными потребностями. Это могут быть учебные ресурсы для детей с ограниченными возможностями здоровья, методики адаптации уроков и материалов, учитывающие особенности учеников.

3. STEM-образование (наука, технологии, инженерия и математика)

Работы, направленные на развитие науки, технологий, инженерии и математики среди школьников. Участники могут представить материалы, связанные с обучением через проектную деятельность, лабораторные работы, а также использованию инновационных технологий в этих областях.

4. Творческое и гуманитарное образование

Работы в области искусств, литературы, музыки, театра и других гуманитарных дисциплин. Включают методики и материалы, способствующие развитию креативности у учеников, углубленному пониманию культурных и художественных ценностей.

5. Экологическое образование и устойчивое развитие

Включает работы, направленные на формирование экологической осведомленности среди учащихся, создание программ по охране окружающей среды, устойчивому развитию, сохранению биоразнообразия и рациональному использованию природных ресурсов.

6. Методические разработки и педагогические технологии

Это направление ориентировано на педагогов, разрабатывающих и внедряющих инновационные методики, техники преподавания, обучающие программы и проекты. Работы могут касаться различных предметных областей и подходов, включая проектное обучение, игровые методики, интерактивные занятия и другие инновационные формы.

7. Социально-эмоциональное развитие учащихся

Включает материалы и программы, направленные на развитие социальных и эмоциональных навыков учеников, их психолого-педагогическую поддержку, формирование навыков коммуникации, сотрудничества и эмоциональной устойчивости.

8. Проектное и исследовательское обучение

Работы, направленные на развитие навыков исследования и проектной деятельности среди школьников. Это могут быть методики, ориентированные на развитие у детей аналитического мышления, исследовательских умений, научной работы и решения реальных проблем.

9. Международное сотрудничество и межкультурное образование

Материалы, направленные на развитие межкультурного общения, понимания и сотрудничества между учащимися разных культур. Это может включать проекты по обмену опытом, обучению языкам и интеграции глобальных проблем в учебный процесс.

10. Управление классом и создание образовательной среды

Работы, посвященные созданию благоприятной и продуктивной образовательной среды. Это могут быть материалы по организации и управлению учебным процессом, внедрению новых форм взаимодействия с учениками, работе с родителями, созданию эффективных условий для работы в классе.

Каждое из этих направлений нацелено на продвижение передовых образовательных практик, которые помогут сделать обучение более доступным, интерактивным и соответствующим вызовам современного мира.

Требования к содержанию и оформлению конкурсных работ Международного конкурса лучших учебных материалов «Школа будущего»

1. Общие требования

1.1. Конкурсные работы должны быть авторскими и оригинальными, соответствовать заявленной теме конкурса и не использовать материалы, защищенные авторским правом, без соответствующего разрешения.

1.2. Работы, представленные на конкурс, должны быть практическими, инновационными и ориентированными на реальный образовательный процесс. Работы, демонстрирующие использование современных образовательных технологий и методов, будут оцениваться с особым вниманием.

1.3. Работы должны быть направлены на улучшение качества образования, развитие критического мышления, творческих и исследовательских способностей учеников, внедрение цифровых технологий, инклюзивного образования, экологической грамотности и других актуальных направлений образовательного процесса.

2. Содержание конкурсных работ

2.1. Описание материалов
Работа должна содержать подробное описание представленных учебных материалов, включая:

  • Название учебного материала.
  • Описание цели и задач, которые решаются с помощью представленных материалов.
  • Подробное изложение методов, подходов и технологий, использованных при разработке материалов.
  • Краткое описание целевой аудитории (возраст учащихся, особенности обучаемых, тип образовательного учреждения).
  • Применение в рамках образовательного процесса: как именно материалы могут быть использованы в учебной практике.
  • Описание результатов, которых предполагается достичь с помощью материала (например, улучшение навыков учащихся, развитие определенных компетенций).

2.2. Инновационность и актуальность

  • Подчеркните инновационный подход в использовании образовательных технологий (цифровые ресурсы, онлайн-платформы, геймификация, интерактивные методики и т.д.).
  • Объясните, как материалы соответствуют современным образовательным стандартам и требованиям.
  • Укажите, каким образом материалы могут быть адаптированы для различных типов образовательных учреждений и учеников с особыми потребностями.

2.3. Применение технологий

  • Приветствуется использование современных технологий (цифровые платформы, онлайн-ресурсы, приложения для создания контента и т.д.).
  • Описание использования мультимедийных элементов (видеоуроки, презентации, интерактивные упражнения).

3. Формат работы

3.1. Работы должны быть представлены в электронном виде (например, в формате PDF, DOCX, PPT, или в виде ссылки на онлайн-ресурсы). Все файлы должны быть четкими и легко читаемыми.

3.2. Внешний вид конкурсной работы должен соответствовать следующим требованиям:

  • Текст работы должен быть написан шрифтом Times New Roman, размер 12, межстрочный интервал 1,5.
  • Заголовки разделов должны быть выделены полужирным шрифтом.
  • Содержимое материала должно быть структурированным и логично разделенным на разделы.
  • При использовании иллюстраций (диаграмм, таблиц, скриншотов и т.п.) необходимо указывать их источники, а также сделать их четкими и читабельными.

3.3. Если работа включает в себя электронные материалы (видеоуроки, презентации, аудиофайлы), они должны быть предоставлены в доступном формате (например, ссылку на видео на платформе YouTube, файлы в формате MP4, MP3, PPT).

4. Сопроводительные материалы

4.1. Все конкурсные работы должны сопровождаться сопроводительным письмом, в котором указывается:

  • Фамилия, имя, отчество автора(ов).
  • Должность, место работы (образовательное учреждение, город, страна).
  • Контактные данные (электронная почта).
  • Краткое описание представленных материалов (до 300 слов).

4.2. Если в конкурсной работе участвуют несколько авторов, необходимо указать основного автора, а также предоставить согласие всех соавторов на участие в конкурсе и публикацию материалов.

5. Дополнительные требования

5.1. Работы, содержащие элементы плагиата, не будут допущены к конкурсу.

5.2. Все работы должны быть представлены в срок. Работы, представленные после окончания срока подачи заявок, не будут приниматься к рассмотрению.

5.3. Каждый участник может подать не более трех работ. При этом каждая работа должна быть уникальной и представлять собой отдельный учебный материал или методику.

Размещение конкурсных работ на сайте Международного конкурса лучших учебных материалов «Школа будущего»

  1. Порядок подачи работ
    1.1. Все участники конкурса обязаны представить свои работы через официальную платформу на сайте конкурса. Для этого необходимо пройти процедуру регистрации.
    1.2. После регистрации участник получает доступ к форме для загрузки материалов и ввода необходимых данных (фамилия, имя, образовательное учреждение, категория работы и т.д.).

  2. Требования к конкурсным работам
    2.1. Работы должны быть загружены в одном из следующих форматов: PDF, DOCX, PPT, ZIP (для архивов с несколькими файлами).
    2.2. Все работы должны быть оригинальными и авторскими. В случае использования внешних источников или ресурсов необходимо указать соответствующие ссылки и авторов.
    2.3. При загрузке материалов участники должны предоставить краткое описание работы (до 500 знаков), а также указать основные технологии, подходы и образовательные цели, реализованные в материалах.

  3. Промежуточный этап
    3.1. Все конкурсные работы размещаются на сайте в режиме предварительного просмотра, чтобы участники могли ознакомиться с работами других конкурентов.
    3.2. Участники могут вносить корректировки в свои работы в течение 5 рабочих дней с момента загрузки материала, но до завершения промежуточного этапа конкурса. После этого работы становятся финальными и подлежат оценке жюри.
    3.3. Работы, размещенные на сайте в течение промежуточного этапа, будут доступны для публичного просмотра (при этом участники могут выбрать, хотите ли они сделать материалы открытыми для просмотра).

  4. Заключительный этап
    4.1. В финальной части конкурса работы, прошедшие оценку жюри, будут опубликованы на сайте в разделе «Лучшие работы конкурса». Работы победителей и лауреатов будут доступны для ознакомления широким кругом педагогов и участников образовательного процесса.
    4.2. Для каждой работы будет предоставлена подробная информация о методике, результатах применения для возможных запросов и обмена опытом.
    4.3. После завершения заключительного этапа все работы будут сохранены в архиве конкурса на сайте, доступном для использования в дальнейшем как ресурс для педагогов.

  5. Публичное голосование (по желанию)
    5.1. В рамках конкурса также может быть организовано публичное голосование для выбора работы, которая получила наибольшее количество голосов среди участников, зрителей и пользователей платформы.
    5.2. Голосование будет проходить на сайте конкурса в специальном разделе. Участники смогут отметить работы, которые, по их мнению, заслуживают награды в категории «Выбор зрителей».

  6. Права на размещение работ
    6.1. Все работы, представленные на конкурс, автоматически становятся собственностью организаторов конкурса, которые оставляют за собой право на их публикацию и дальнейшее использование в образовательных и рекламных целях.
    6.2. Участники сохраняют авторские права на свои работы, но предоставляют организаторам право на бесплатное использование материалов для дальнейшего распространения через сайт конкурса и партнерские образовательные платформы.

  7. Публикация результатов
    7.1. Результаты конкурса и финальные работы победителей будут размещены на официальном сайте конкурса и в социальных сетях с целью привлечения внимания к достижениями педагогического сообщества и популяризации инновационных учебных материалов.
    7.2. Все участники, чьи работы прошли финальный отбор, будут уведомлены о публикации своих материалов на сайте конкурса через электронную почту.

  8. Контроль за размещением
    8.1. Организаторы конкурса осуществляют мониторинг загрузки и размещения работ на платформе, чтобы гарантировать соответствие материалов требованиям конкурса и предотвращать размещение нежелательных или неподобающих материалов.
    8.2. В случае нарушения условий конкурса (например, использование чужих авторских материалов без разрешения) работа будет удалена с платформы, а участник будет дисквалифицирован.

Итоги конкурса:

  • Проведение промежуточных итогов еженедельно.
  • Присвоение мест участникам по результатам промежуточных итогов.
  • Подведение общих итогов конкурса по окончании года.

Наградные документы:

  • Победители и призеры получают именные дипломы с указанием места и сертификаты участников (по запросу).
  • При участии в конкурсе нескольких работ одного автора, автор получает наградные документы за конкретную конкурсную работу (по запросу).
  • При участии в конкурсе работы, выполненной в соавторстве, каждый из соавторов получает персональный диплом (общие дипломы не оформляются).
  • Все участники получают именные сертификаты об участии в конкурсе (по запросу).

Особенности получения наградных документов:

  • Наградные документы готовятся по запросам участников.
  • Участники могут запросить наградные документы за конкретную конкурсную работу или за все работы, в которых они приняли участие.
  • В случае соавторства каждый из соавторов получает персональный диплом.

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОE.

В случае, если необходимы подтверждающие/наградные документы, выберите соответствующие формы их отправки и произведите оплату.

Способы оплаты:

Предварительная оплата:

  • Оплатите отправку дипломов при размещении заявки на странице конкурса.

Оплата после ознакомления с результатами конкурса:

  • Для оплаты отправки дипломов после ознакомления с результатами конкурса нажмите на ссылку “ЗАКАЗАТЬ ДИПЛОМЫ СЕЙЧАС” и следуйте инструкции.
  • После оплаты на электронную почту придет чек об оплате.
  • Доступна оплата Visa, Mastercard, WebMoney, Yandex Деньги, QIWI.

Оплата по реквизитам:

  • Если вам удобнее оплатить в банке, оплатите по реквизитам:
    • ООО “Международный центр научно-исследовательских проектов” (ООО “МЦНИП”)

      ИНН 4345098604
      ОГРН 1054316535855
      КПП 434501001
      Кировское отделение N8612 ПАО Сбербанк
      Номер счета: 40702810027320104503
      БИК банка: 043304609

    •  Наименование платежа: “Отправка документов (Код мероприятия). Ф.И.О.”.

Обратите внимание:

  • Оплата за отправку дипломов взимается только в том случае, если вам нужны подтверждающие/наградные документы.
  • Стоимость отправки дипломов может варьироваться в зависимости от способа доставки и количества заказанных дипломов.
  • Уточняйте стоимость отправки дипломов у организаторов конкурса.

Международный центр научно-исследовательских проектов

  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности №1686 от 01.11.2019

Координатор научных и образовательных программ SCHOOL STARS

  • Шведова Елена Александровна

Контакты:

Разместите работу на конкурсе

Форма заявки на участие в конкурсе




Для согласия публикации полного текста работы поставьте галочку. При отказе оставьте галочку снятой.
Почему выгоднее оплатить доставку документов заранее
 

В связи с большим количеством участников и конкурсных работ в первую очередь модерируются и размещаются на сайте работы с предварительным заказом одтверждающих документов.