Исследовательский проект «Влечение современных подростков в виртуальный мир»

исследовательский проект

Автор: Пешков Кирилл Сергеевич

Место работы/учебы: МАОУ - гимназия №13, г. Екатеринбург, 9 класс

Научный руководитель: Мусихина Евгения Ивановна, учитель обществознания

Аннотация

Сегодня я хотел бы поделиться с вами своими мыслями об увлечении компьютерными играми среди подростков. Компьютерные игры стали одним из самых популярных и распространенных развлечений среди подростков. С развитием технологий и доступности игровых платформ, игры стали более привлекательными и интерактивными. Вместе с тем, возникает вопрос о том, как игры влияют на различные возрастные группы. В данном проекте я рассмотрю влияние компьютерных игр на детей отдельно по возрастам: 7-12 лет, 12-15 лет, 15-18 лет, а также на взрослых, старше 21 года. Важно подчеркнуть, что цель данной работы — не ставить игры в плохом свете, а предоставить объективную информацию о проблемах, связанных с их вовлеченностью. Я надеюсь, что мое исследование поможет осознать риски и найти пути решения данной проблемы.

Цель исследования: определить почему современных подростков влечет в виртуальный мир компьютерных игр.

Объект исследования: увлеченность современных подростков виртуальным миром.

Предмет исследования: дети школьного взрослого возраста и взрослые, старше 21 года.

Гипотеза исследования: компьютерные игры могут иметь положительные аспекты в жизни подростков.

Задачи исследования:

  1. Изучить восприятие видеоигр организмом. Выяснить, как игры влияют на различные возрастные группы.
  2. Выяснить вызывают ли видео игры зависимость.
  3. Что привлекает людей в видеоиграх.
  4. Выявить наиболее популярный жанр видеоигр.
  5. Определить, когда игра безопасна. Найти здоровый баланс между игровым временем и другими аспектами жизни.

Результаты

В ходе практической работы я выполнил поставленную цель. Выдвинутая гипотеза подтвердилась.
Компьютерные игры могут иметь положительное влияние на различные возрастные группы. Они могут развивать физические и умственные навыки, социальные отношения и помогать расслабиться. Однако, важно помнить о здоровом балансе и контроле времени, проводимом в играх, чтобы минимизировать риски отрицательного влияния и создать условия для здорового развития и хорошего самочувствия.
Родители и учителя могут помочь подросткам осознать важность этого баланса и поощрять их к участию в различных общественных и развлекательных мероприятиях. Компьютерные игры должны быть всего лишь одной из различных форм развлечения и интересов подростков.
Время-ценный ресурс, им стоит распоряжаться грамотно. Ведь так может и жизнь пройти мимо, пока ты находишься в виртуальном мире компьютерной графики.
В игре все мы сильные и выносливые, а в действительности — не всегда. Но ведь невозможно приобрести эти качества, если постоянно избегать испытания, которые приготовила жизнь.

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 01.02.2025

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект «Ископаемое животное отряда Belemnitida- создание трёхмерной модели (реконструкции)»
Актуальность: Исследование на стыке наук, таких как палеонтология, математика и биология, играет важную роль в расширении кругозора и способствует развитию интереса к учебным предметам. Создание трёхмерных моделей ископаемых животных помогает…
Исследовательский проект «Закаливание холодной водой»
В условиях современных реалий, когда люди сталкиваются с различными заболеваниями, включая вирусные инфекции, закаливание холодной водой становится важным инструментом укрепления иммунной системы. Исследования показывают, что регулярное воздействие холодной воды может…