Исследовательская работа: «Образы домашних животных в баснях И.А.Крылова»

Теоретические работы

Автор: Толеубаева Анель Аскаровна

Место работы/учебы: КГУ "Общеобразовательная средняя школа имени Ш.Абенова", 9 класс

Научный руководитель: Айгуль Сайфоллаевна Камзабаева, учитель русского языка и литературы

Аннотация

Басня — краткий рассказ чаще всего в стихах, главным образом сатирического характера.

Особенности басни:

  • нравоучительный характер (мораль);
  • аллегоричность;
  • язык близок к разговорному;
  • персонажи басни животные , птицы, растения, рыбы, вещи , люди;
  • диалог.

Цель: Раскрыть аллегорическое значение образов домашних животных в баснях И. А.Крылова.

Задачи:

  1. Изучить имеющуюся по теме исследования литературу.
  2. Проанализировать басни И.А.Крылова.
  3. Выявить значение образов животных в баснях И.А.Крылова
  4. Освоить приемы литературного анализа басни.

Результаты

Басни учат видеть не только смешное, но и несправедливость окружающего мира задумываться о последствиях своих поступков.
Стихом Крылова мы не только украшаем нашу речь – «крылатыми выражениями» из басен мы доказываем,обосновываем мнение, опровергаем чужое.

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 15.06.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Игра «Маска, я тебя знаю. Псевдонимы писателей XX века»
Актуальность творческого проекта «Маска, я тебя знаю!» обусловлена необходимостью адекватно отвечать на вызовы современного образования, сохраняя связь с фундаментальными культурными и историческими знаниями. Проект фокусируется на феномене псевдонимов русских писателей…
Исследовательская работа «Математика бесконечности»
Цель исследования: Изучить фракталы и рассмотреть их возможное влияние на развитие математического мышления и расширение кругозора учащихся 7 классов. Гипотеза исследования: Изучение фракталов расширяет математический кругозор учащихся и помогает лучше…