Итоговая контрольная работа по математике 3 класс

В данной статье мы рассмотрим Итоговая работа по математике в 3 классе

Мы составили эту большую статью, чтобы вы смогли подготовиться к Итоговая работа как можно лучше. Ниже представлено содержание статьи, выберите то, что вам подходит. Тут всё – от методических материалов до видео курсов.

Структура Итоговая работа по математике в 3 классе

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс включает 18 заданий.

Продолжительность работы: 45 минут.

 

Демоверсия Итоговая работа 2024 с ответами по математике 3 класс

Образец (Демоверсия) Итоговая работа и Описание Итоговая работа по математике 3 класс можно скачать по ссылкам ниже.

Элементы содержания, проверяемые заданиями Итоговая работа по математике в 3 классе

Числа в пределах 1000: чтение, запись, сравнение, представление в виде суммы разрядных слагаемых. Равенства и неравенства: чтение, составление. Увеличение/уменьшение числа в несколько раз. Кратное сравнение чисел.

Масса (единица массы — грамм); соотношение между килограммом и граммом; отношение «тяжелее/легче на/в».

Стоимость (единицы — рубль, копейка); установление отношения «дороже/дешевле на/в». Соотношение «цена, количество, стоимость» в практической ситуации.

Время (единица времени — секунда); установление отношения «быстрее/медленнее на/в». Соотношение «начало, окончание, продолжительность события» в практической ситуации.

Длина (единица длины — миллиметр, километр); соотношение между величинами в пределах тысячи.

Площадь (единицы площади — квадратный метр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр)

Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 (табличное и внетабличное умножение, деление, действия с круглыми числами). Письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000. Действия с числами 0 и 1.

Письменное умножение в столбик, письменное деление уголком.

Письменное умножение, деление на однозначное число в пределах 100.

Проверка результата вычисления (прикидка или оценка результата, обратное действие, применение алгоритма, использование калькулятора). Переместительное, сочетательное свойства сложения, умножения при вычислениях.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Порядок действий в числовом выражении, значение числового выражения, содержащего несколько действий (со скобками/без скобок), с вычислениями в пределах 1000. Однородные величины: сложение и вычитание.

Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление на модели, планирование хода решения задачи, решение арифметическим способом. Задачи на понимание смысла арифметических действий (в том числе деления с остатком), отношений (больше/меньше на/в), зависимостей (купля-продажа, расчёт времени, количества), на сравнение (разностное, кратное). Запись решения задачи по действиям и с помощью числового выражения. Проверка решения и оценка полученного результата.

Доля величины: половина, треть, четверть, пятая, десятая часть в практической ситуации; сравнение долей одной величины. Задачи на нахождение доли величины.

Конструирование геометрических фигур (разбиение фигуры на части, составление фигуры из частей).

Периметр многоугольника: измерение, вычисление, запись равенства. Измерение площади, запись результата измерения в квадратных сантиметрах. Вычисление площади прямоугольника (квадрата) с заданными сторонами, запись равенства.

Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданным значением площади. Сравнение площадей фигур с помощью наложения.

Классификация объектов по двум признакам. Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения: конструирование, проверка. Логические рассуждения со связками «если …, то …», «поэтому», «значит».

Извлечение и использование для выполнения заданий информации, представленной в таблицах с данными о реальных процессах и явлениях окружающего мира (например, расписание уроков, движения автобусов, поездов); внесение данных в таблицу; дополнение чертежа данными. Формализованное описание последовательности действий (инструкция, план, схема, алгоритм).

Столбчатая диаграмма: чтение, использование данных для решения учебных и практических задач.

Алгоритмы изучения материала, выполнения обучающих и тестовых заданий на доступных электронных средствах обучения (интерактивной доске, компьютере, других устройствах)

Подготовка к Итоговая работа по математике 3 класс

Книги для подготовки к Итоговая работа по математике 3 класс

Мы подготовили ряд книг по математике для того, чтобы лучше подготовиться. Книги помогут вам уделить больше времени отдельным темам, а также они составлены профессионалами, многие из которых являлись разработчиками контрольных материалов.

Математика. 3 класс. Закрепляем трудные темы
Математика. 3 класс. Закрепляем трудные темы

Авторы: В. В. Занков

Год выпуска: 2019

Купить и скачать книгу на Литрес

Считаем и решаем. Математика на «отлично». 3 класс
Считаем и решаем. Математика на «отлично». 3 класс

Авторы: Г. В. Дорофеева

Год выпуска: 2021

Купить и скачать книгу на Литрес

Решаем задачи легко. 3 класс
Решаем задачи легко. 3 класс

Авторы: В. В. Занков

Год выпуска: 2022

Купить и скачать книгу на Литрес

Считаем быстро и правильно. 3 класс
Считаем быстро и правильно. 3 класс

Авторы: В. В. Занков

Год выпуска: 2022

Купить и скачать книгу на Литрес

Математика в схемах и таблицах. Все темы школьного курса. Тесты с ответами. 3 класс
Математика в схемах и таблицах. Все темы школьного курса. Тесты с ответами. 3 класс

Авторы: О. В. Узорова, Е. А. Нефёдова

Год выпуска: 2022

Купить и скачать книгу на Литрес

Видеоуроки для подготовки к Итоговая работа по математике 3 класс

Математика 3 класс

Разработчик: Инфоурок
Видеоуроки по математике для 3 класса являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуальной работы. Они содержат оптимальное количество графической и анимационной информации для сосредоточения внимания и удержания интереса ребят без отвлечения от сути занятия. Каждый видеоурок озвучен профессиональным мужским голосом, четким и приятным для восприятия.

Ученики ценят оригинальность подачи материала, родители радуются повышению отметок детей, а учителя в восторге от эффекта и экономии времени и денег при подготовке к урокам.

Полные разборы демоверсии Итоговая работа по математике за 3 класс

Контрольная работа по математике 3 класс 4 четверть

Разработчик: Ваш учитель
Видео для родителей и учителей начальных классов! Разбор каждого задания. Работа включает в себя следующие задания: сложение и вычитание трёхзначных чисел столбиком, задача на движение, уравнения, меры величин, разряды чисел. Всё наглядно как в любите.

Полные разборы демоверсии по математике помогут понять ход решения, в результаты вы получите полную картину подготовки и оцените свой уровень знаний.

Итоговая работа баллы и оценки по математике

2022 год

Минимальный балл: Оценка 3

Результаты Итоговая работа по математике 3 класс

Итоговая контрольная работа по математике 3 класс проверяет, как в результате изучения предмета обучающиеся овладевают УДД:

  • Универсальные познавательные учебные действия:
    —сравнивать математические объекты (числа, величины, геометрические фигуры);
    —выбирать приём вычисления, выполнения действия;
    —конструировать геометрические фигуры;
    —классифицировать объекты (числа, величины, геометрические фигуры, текстовые задачи в одно действие) по выбранному признаку;
    —прикидывать размеры фигуры, её элементов;
    —понимать смысл зависимостей и математических отношений, описанных в задаче;
    —различать и использовать разные приёмы и алгоритмы вычисления;
    —выбирать метод решения (моделирование ситуации, перебор вариантов, использование алгоритма);
    —соотносить начало, окончание, продолжительность события в практической ситуации;
    —составлять ряд чисел (величин, геометрических фигур) по самостоятельно выбранному правилу;
    —моделировать предложенную практическую ситуацию;
    —устанавливать последовательность событий, действий сюжета текстовой задачи.
  • Работа с информацией:
    —читать информацию, представленную в разных формах;
    —извлекать и интерпретировать числовые данные, представленные в таблице, на диаграмме;
    —заполнять таблицы сложения и умножения, дополнять данными чертеж;
    —устанавливать соответствие между различными записями решения задачи;
    —использовать дополнительную литературу (справочники, словари) для установления и проверки значения математического термина (понятия).
  • Универсальные коммуникативные учебные действия:
    —использовать математическую терминологию для описания отношений и зависимостей;
    —строить речевые высказывания для решения задач; составлять текстовую задачу;
    —объяснять на примерах отношения «больше/меньше на … », «больше/меньше в … », «равно»;
    —использовать математическую символику для составления числовых выражений;
    —выбирать, осуществлять переход от одних единиц измерения величины к другим в соответствии с практической ситуацией;
    —участвовать в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.
  • Универсальные регулятивные учебные действия:
    —проверять ход и результат выполнения действия;
    —вести поиск ошибок, характеризовать их и исправлять;
    —формулировать ответ (вывод), подтверждать его объяснением, расчётами;
    —выбирать и использовать различные приёмы прикидки и проверки правильности вычисления; проверять полноту и правильность заполнения таблиц сложения, умножения.
  • Совместная деятельность:
    —при работе в группе или в паре выполнять предложенные задания (находить разные решения; определять с помощью цифровых и аналоговых приборов, измерительных инструментов длину, массу, время);
    —договариваться о распределении обязанностей в совместном труде, выполнять роли руководителя, подчинённого, сдержанно принимать замечания к своей работе;
    —выполнять совместно прикидку и оценку результата выполнения общей работы;
  • выполнять проекты по математике.

Конкурсы для школьниковПроект по математике | Проект по математике Наука и образование ON-LINE

Интересное по рубрике