ВПР по английскому языку 7 класс

В данной статье мы рассмотрим ВПР по английскому языку в 7 классе

Мы составили эту большую статью, чтобы вы смогли подготовиться к ВПР как можно лучше. Ниже представлено содержание статьи, выберите то, что вам подходит. Тут всё – от методических материалов до видео курсов.

Структура ВПР по английскому языку в 7 классе

ВПР по английскому языку 7 класс включает в себя 6 заданий.

Демоверсия ВПР 2023 с ответами по английскому языку 7 класс

Образцы ВПР по всем предметам полностью соответствует требованиям описания и позволяет учителям, обучающимся и широкой общественности составить представление о структуре работы, возможных формах заданий, уровне их сложности и критериях оценивания.

Образец (Демоверсия) ВПР и Описание ВПР по английскому языку 7 класс можно скачать по ссылкам ниже.

Элементы содержания, проверяемые заданиями ВПР по английскому языку в 7 классе

1.1 Диалогическая речь
1.1.1 Комбинированный диалог, включающий различные виды диалога (диалог этикетного характера, диалог – побуждение к действию, диалог-расспрос) с использованием картинок, фотографий и/или ключевых слов, речевых ситуаций в стандартных ситуациях неофициального общения с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
1.2 Монологическая речь
1.2.1 Устные связные монологические высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, в том числе характеристика; повествование/ сообщение) с опорой на картинки, фотографии, таблицы и/или ключевые слова, план, вопросы и с выражением своего мнения
1.2.2 Пересказ основного содержания прочитанного/ прослушанного текста с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова, вопросы
1.2.3 Краткое изложение результатов выполненной проектной работы

2.1 Понимание основного содержания несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки
2.2 Понимание запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки

3.1 Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки основного содержания несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
3.2 Чтение про себя и понимание с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки запрашиваемой информации в несложных аутентичных текстах разных жанров и стилей, содержащих отдельные незнакомые слова
3.3 Чтение про себя и понимание запрашиваемой информации, представленной в несплошных текстах (таблицах, диаграммах и т.д.)
3.4 Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, при этом демонстрируя понимание содержания текста и обеспечивая адекватное восприятие читаемого слушающими

4.1 Заполнение анкет и формуляров в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка
4.2 Написание электронного сообщения личного характера с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка
4.3 Создание небольшого письменного высказывания с опорой на образец, план, картинку, таблицу

5.1 Произносительная сторона речи
5.1.1 Различение на слух и адекватное (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах
5.1.2 Чтение новых слов согласно основным правилам чтения
5.2 Орфография и пунктуация
5.2.1 Правильное написание изученных слов
5.2.2 Правильная расстановка знаков препинания (запятой при перечислении и обращении; апострофа; точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения)
5.2.2 Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера
5.3 Лексическая сторона речи
5.3.1 Распознавание в звучащем и письменном тексте 1000 лексических единиц и правильное употребление в устной и письменной речи 900 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости
5.3.2 Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи изученных лексических единиц, синонимов, антонимов и наиболее частотных фразовых глаголов
5.3.3 Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи различных средств связи для обеспечения логичности и целостности высказывания
5.3.4 Распознавание и образование родственных слов с использованием аффиксации:
– имён существительных с помощью суффиксов -ness, -ment;
– имён прилагательных с помощью суффиксов -ous, -ly, -y;
– имён прилагательных и наречий с помощью отрицательных префиксов in-/im-

5.3.5 Распознавание в звучащем и письменном тексте и образование сложных прилагательных путём соединения основы прилагательного с основой существительного с добавлением суффикса -ed
5.4 Грамматическая сторона речи
5.4.1 Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предложений cо сложным дополнением (Complex Object) (I want you to do it.)
5.4.2 Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи условных предложений реального характера (Conditional 0; Conditional I)
5.4.3 Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи конструкции to be going to, формы Future Simple Tense и Present Continuous Tense для выражения будущего действия
5.4.4 Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи модального глагола might
5.4.5 Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи конструкции used to + инфинитив глагола
5.4.6 Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи наиболее употребительных форм страдательного залога (Present/Past Simple Passive)
5.4.7 Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи предлогов, употребляемых с глаголами в страдательном залоге
5.4.8 Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи наречий, совпадающих по форме с прилагательными: fast, high, early
5.4.9 Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи местоимений other/another, both, all, one
5.4.10 Распознавание в звучащем и письменном тексте и употребление в устной и письменной речи числительных для обозначения больших чисел (до 1 000 000)

6.1 Социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в отобранных ситуациях общения («В городе», «Проведение досуга», «Во время путешествия» и др.)
6.2 Наиболее употребительная тематическая фоновая лексика и реалии в рамках отобранного тематического содержания
6.3 Оформление электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка
6.4 Краткое представление родной страны и страны/стран изучаемого языка (культурные явления; наиболее известные достопримечательности, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга, а также своего региона, города, села, деревни; выдающиеся люди: учёные, писатели, поэты, спортсмены)

Какие задания будут на ВПР по английскому языку 7 класс

  • В заданиях по аудированию ВПР по английскому языку 7 класс проверяется сформированность умений понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию.
  • В заданиях по чтению проверяется сформированность умений понимать основное содержание прочитанного текста.
  • В заданиях по грамматике и лексике проверяются навыки оперирования изученными грамматическими формами и лексическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного связного текста.
  • В задании по чтению текста вслух проверяются умения осмысленного чтения текста вслух, а также произносительные навыки.
  • В задании по говорению проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план и визуальную информацию, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки.

Подготовка к ВПР по английскому языку 7 класс

Книги для подготовки к ВПР по английскому языку 7 класс

Мы подготовили ряд книг по английскому языку для того, чтобы лучше подготовиться. Книги помогут вам уделить больше времени отдельным темам, а также они составлены профессионалами, многие из которых являлись разработчиками контрольных материалов.

Английский язык. Большой сборник тренировочных вариантов проверочных работ для подготовки к ВПР. 7 класс
Английский язык. Большой сборник тренировочных вариантов проверочных работ для подготовки к ВПР. 7 класс

Авторы: О. В. Терентьева, Л. М. Гудкова

Год выпуска: 2020

Купить и скачать книгу на Литрес

Английский язык. 7 класс. 5 вариантов итоговых работ для подготовки к Всероссийской проверочной работе
Английский язык. 7 класс. 5 вариантов итоговых работ для подготовки к Всероссийской проверочной работе

Авторы: Ю. С. Веселова

Год выпуска: 2019

Купить и скачать книгу на Литрес

Английский язык. 7 класс. Мониторинг успеваемости. Готовимся к Всероссийской Проверочной работе
Английский язык. 7 класс. Мониторинг успеваемости. Готовимся к Всероссийской Проверочной работе

Авторы: Ю. А. Смирнов, Н. В. Воложанина

Год выпуска: 2020

Купить и скачать книгу на Литрес

Русский язык. Математика. История. Обществознание. Физика. Биология. География. Английский язык. Большой сборник тренировочных вариантов проверочных работ для подготовки к ВПР. 7 класс
Русский язык. Математика. История. Обществознание. Физика. Биология. География. Английский язык. Большой сборник тренировочных вариантов проверочных работ для подготовки к ВПР. 7 класс

Авторы:

Год выпуска: 2020

Купить и скачать книгу на Литрес

Результаты ВПР по английскому языку 7 класс

Результаты ВПР по английскому языку 7 класс могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания иностранных языков, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития.

Не предусмотрено использование результатов ВПР по английскому языку 7 класс для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

 

Конкурсы и олимпиады для школьников и учителей | Конкурсные работы SCHOOLSTARS

Проект по английскому языку SCHOOLSTARS | Проект по английскому языку Наука и образование ON-LINE

Интересное по рубрике