II Международный конкурс для школьников по программированию и робототехнике “Роботы и коды”, 2024/2025

Дата начала: 01.09.2024
Дата окончания: 30.08.2025
Срок подачи заявок: 30.08.2025
Промежуточные итоги подводятся каждую неделю. По итогам недели формируется перечень работ — победителей и оформляются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов)
Итоговые результаты подводятся по окончании годового конкурса в течении 2-х недель. Также подготавливаются наградные документы (именные дипломы победителей и лауреатов).
Конкурсные работы
Проект «Создание образовательной игры по информатике на Unity»
Автор работы: Сергиенко Сергей ИгоревичЦели: создать образовательную игру по информатике на Unity. Задачи: Получить базовые знания для предстоящей работы. Установить на свой компьютер необходимые программы. Написать сюжет игры. Создать образовательную игру с помощью установленных программ и …
Прикладной проект «Система для упрощения и автоматизации проверки оформления текста Индивидуальных проектов»
Автор работы: Широкова Софья ПавловнаЦель проекта: создать Телеграмм-бота, упрощающего и частично автоматизирующего проверку научными руководителями Индивидуальных проектов до 15 мая 2025 года. Задачи: Сбор информации. Создание структуры системы. Разработка прототипа. Апробация продукта. …
Проект «Создание чат-бота для подготовки к ЕГЭ по обществознанию с использованием технологий ИИ»
Автор работы: Сытник Вадим АнтоновичСовременные ИИ-инструменты открывают новые возможности, обусловленные растущим спросом на персонализированные и доступные образовательные ресурсы, способные адаптироваться под индивидуальные потребности учащихся. Задачи: изучение структуры и требований …
Проект «Чат-бот для фермеров»
Автор работы: Зимнев Ростислав Владимирович, Гатауллин Артур Тимурович, Шумилова Аврора Ильинична, Нестеренко Александр Алексеевич, Якобюк Даниил ЕвгеньевичЦелью данного проекта является разработка чат-бота, который будет предоставлять фермерам актуальные рекомендации, основанные на погодных условиях, влияющих на урожайность. Задачи исследования включают анализ потребностей фермеров, разработку алгоритмов …
Исследовательский проект «Создание веб-сайта с использованием HTML CSS»
Автор работы: Фучижи Арина ЕвгеньевнаЦелью работы является изучение основ разработки сайтов с использованием языка разметки HTML и создание собственного веб-сайта. Задачи исследования включают: Изучение основных способов создания веб-страниц; Ознакомление с языком разметки HTML; Проектиро …
Исследовательский проект «Использование САПР «Компас 3D в профессиональной деятельности»
Автор работы: Буров Владислав ВадимовичЦелью исследования является изучение функциональных возможностей современного программного обеспечения для 3D-проектирования на примере САПР «Компас 3D» и применения этих возможностей в профессиональной деятельности. Для достижения поставленной цели бы …
Проектная работа «Игра, которая изменит человека»
Автор работы: Магеррамов Нурлан Исаевич, Кравцунов Тимур РуслановичЦель исследования: создать демо-версию игры, дать поиграть в нее знакомым и получить их оценку. Задачи: создать 3D-модели в Blender; перенести их на движок Unity; реализовать функционал на языке программирования C#; разработать и выпустить полноценный …
Проект «Разработка трёхмерного Roguelike слэшера с видом от третьего лица»
Автор работы: Ермаков Илья Вадимович, Дикун Артём ЕвгеньевичЦель: создание демоверсии компьютерной игры в жанре Roguelike. Для достижения цели нужно выполнить следующие задачи: изучить принципы работы игрового движка Unreal Engine 5; разработать идею игры, визуального стиля и гейм-дизайна; разработать искусстве …
Исследовательский проект «Что такое чат-боты их разновидности и возможность применения в образовательном процессе»
Автор работы: Кутузова Азалия РенатовнаБыстрый рост использования чат-ботов, неизбежно затронул сферу образования, и здесь важно понимать существующие возможности и потенциал данной технологии. В последнее время появляются исследования, которые оценивают эффективность и безопасность использ …
Исследовательская работа «Нейрообразование: Инновации в образовательном процессе»
Автор работы: Семков Алексей ВикторовичДанная научно-исследовательская работа, выполненная в рамках изучения информатики, посвящена внедрению нейросетей и искусственного интеллекта (ИИ) в образовательный процесс. В работе рассматриваются возможности и преимущества использования технологий н …