Международный конкурс “Эврика 22/23” по точным наукам для школьников (математика, информатика, физика, химия, биология). Заявки до 31.08.2022.
Эврика 22/23
Международный интеллектуально-творческий конкурс по точным наукам для школьников
(Математика, информатика, физика, химия, биология)
01.09.2022-31.08.2023
Итоги еженедельно!
Код мероприятия: EV-22/23
Участники конкурса “Эврика 22/23”
Гимназисты, лицеисты, школьники
Гимназисты, лицеисты, школьники 10-11 классов
Студенты СПО
Студенты средних профессиональных учебных заведений
Обучающиеся по программам ДПО
Обучающиеся по программам дополнительного профессионального образования
Как принять участие в конкурсе
Подготовьте
Подготовьте конкурсную работу в соответствие с требованиями представляемой организации
Разместите
Разместите конкурсную работу на странице конкурса по форме. предложенной ниже
Получите
Получите уведомления на электронную почту о принятии работы, о месте и наградные документы (по запросу)
Результаты конкурса “Эврика 22/23”
Диплом
Диплом с указанием места в конкурсе*
Сертификат
Сертификат участника*
Публикация
Публикация работы на сайте**
*Документы отправляются в соответствие с заказами участников. ** По решению организаторов (все работы проходят модерацию)
Дипломы участникам и руководителям
Дипломы победителям, призерам, участникам (формат А4)
Сертификаты участникам (формат А5)
Дипломы руководителям (формат А4)
Регламент конкурса “Эврика 22/23”
Положение о конкурсе
Участники конкурса:
- Ученики 1-11 классов всех видов школ.
- У каждой работы должен быть научный руководитель.
- Заявку на участие в конкурсе подает учитель, родитель или законный представитель.
Виды конкурсных работ: исследовательские работы, проектные работы, творческие работы и др.
Конкурсные работы должны быть представлены по следующим направлениям:
- Математика:
- практико-ориентированные математические учебные и научные работы (математика для жизни);
- математические работы для использования в профессии;
- творческие работы, которые выполняют те обучающиеся, которые планируют заниматься творческой и исследовательской работой в области математики, физики, экономики и других областях.
- Информатика:
- практико-ориентированные работы для обеспечения развития информационных компетенций обучающегося, готового к жизни и работе в условиях развивающегося информационного общества.
- Физика:
- практико-ориентированные работы, направленные на формирование представлений о закономерной связи и познаваемости явлений природы, об объективности научного знания; о системообразующей роли физики для развития других естественных наук, техники и технологий; научного мировоззрения как результата изучения основ строения материи и фундаментальных законов физики;
- практико-ориентированные работы, направленные на формирование первоначальных представлений о физической сущности явлений природы (механических, тепловых, электромагнитных и квантовых), видах материи (вещество и поле), движении как способе существования материи; усвоение основных идей механики, атомно-молекулярного учения о строении вещества, элементов электродинамики и квантовой физики; овладение понятийным аппаратом и символическим языком физики;
- практико-ориентированные работы, направленные на приобретение опыта применения научных методов познания, наблюдения физических явлений, проведения опытов, простых экспериментальных исследований, прямых и косвенных измерений с использованием аналоговых и цифровых измерительных приборов; понимание неизбежности погрешностей любых измерений;
- практико-ориентированные работы, направленные на понимание физических основ и принципов действия (работы) машин и механизмов, средств передвижения и связи, бытовых приборов, промышленных технологических процессов, влияния их на окружающую среду; осознание возможных причин техногенных и экологических катастроф;
- практико-ориентированные работы, направленные на осознание необходимости применения достижений физики и технологий для рационального природопользования;
- практико-ориентированные работы, направленные на овладение основами безопасного использования естественных и искусственных электрических и магнитных полей, электромагнитных и звуковых волн, естественных и искусственных ионизирующих излучений во избежание их вредного воздействия на окружающую среду и организм человека;
- практико-ориентированные работы, направленные на развитие умения планировать в повседневной жизни свои действия с применением полученных знаний законов механики, электродинамики, термодинамики и тепловых явлений с целью сбережения здоровья;
- практико-ориентированные работы, направленные на формирование представлений о нерациональном использовании природных ресурсов и энергии, загрязнении окружающей среды как следствие несовершенства машин и механизмов.
- Химия:
- практико-ориентированные работы, направленные на формирование первоначальных систематизированных представлений о веществах, их превращениях и практическом применении; овладение понятийным аппаратом и символическим языком химии;
- практико-ориентированные работы, направленные на осознание объективной значимости основ химической науки как области современного естествознания, химических превращений неорганических и органических веществ как основы многих явлений живой и неживой природы; углубление представлений о материальном единстве мира;
- практико-ориентированные работы, направленные на овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией, навыками безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни; умением анализировать и планировать экологически безопасное поведение в целях сохранения здоровья и окружающей среды;
- практико-ориентированные работы, направленные на формирование умений устанавливать связи между реально наблюдаемыми химическими явлениями и процессами, происходящими в микромире, объяснять причины многообразия веществ, зависимость их свойств от состава и строения, а также зависимость применения веществ от их свойств;
- практико-ориентированные работы, направленные на приобретение опыта использования различных методов изучения веществ: наблюдения за их превращениями при проведении несложных химических экспериментов с использованием лабораторного оборудования и приборов;
- практико-ориентированные работы, направленные на формирование представлений о значении химической науки в решении современных экологических проблем, в том числе в предотвращении техногенных и экологических катастроф.
- Биология:
- практико-ориентированные работы, направленные на формирование системы научных знаний о живой природе, закономерностях её развития исторически быстром сокращении биологического разнообразия в биосфере в результате деятельности человека, для развития современных естественно-научных представлений о картине мира;
- практико-ориентированные работы, направленные на формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об основных биологических теориях, об экосистемной организации жизни, о взаимосвязи живого и неживого в биосфере, о наследственности и изменчивости; овладение понятийным аппаратом биологии;
- практико-ориентированные работы, направленные на приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека, проведения экологического мониторинга в окружающей среде;
- практико-ориентированные работы, направленные на формирование основ экологической грамотности: способности оценивать последствия деятельности человека в природе, влияние факторов риска на здоровье человека; выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих, осознание необходимости действий по сохранению биоразнообразия и природных местообитаний видов растений и животных;
- практико-ориентированные работы, направленные на формирование представлений о значении биологических наук в решении проблем необходимости рационального природопользования, защиты здоровья людей в условиях быстрого изменения экологического качества окружающей среды;
- практико-ориентированные работы, направленные на освоение приёмов оказания первой помощи, рациональной организации труда и отдыха, выращивания и размножения культурных растений и домашних животных, ухода за ними.
Прежде чем публиковать свой материал, убедитесь, что он соответствует правилам
- Материал должен быть авторским и уникальным. Материал должен иметь преимущественно текстовое наполнение.
- В случае обнаружения нарушения авторских прав (плагиата) опубликованный материал удаляется с сайта до выяснения обстоятельств. Выданное свидетельство, в этом случае, считается аннулированным.
- Отправляя материал на сайт, Вы безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передаете администрации сайта права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ (ст. 1270 и др.). Ни при каких обстоятельствах администрация сайта не несет обязательств по выплате в чью-либо пользу какого-либо вознаграждения за опубликованные материалы. Ни при каких обстоятельствах и условиях администрация сайта не несет ответственности за косвенные или побочные убытки либо за упущенную выгоду и неполученные доходы, связанные с публикацией авторских материалов.
- Копирование материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения опубликовавших их авторов, либо при наличии такого разрешения, указанного на видном месте самими авторами в текстах своих материалов, либо в аннотациях к ним. По всем вопросам, относящимся к полному или частичному использованию произведений, их копированию и т.д., следует обращаться непосредственно к авторам материалов, владельцам авторских прав.
- Всю ответственность за опубликованные материалы и содержащиеся в них сведения несут их авторы, владельцы авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за содержание опубликованных работ и нарушение авторских прав. Администрация сайта не несет ответственности за дальнейшую судьбу материалов после их опубликования.
- Администрация сайта вправе удалить тот или иной материал в любой момент по своему усмотрению или требованию пользователей сайта. Администрация сайта не обязана вступать в переписку или комментировать свои действия.
- Обращение пользователя за размещением авторского материала означает полное принятие настоящих правил.
- Учитель, родитель или законный представитель размещает конкурсную работу на сайте Schol Stars https://schoolstars.ru (перейдите на страницу соответствующего конкурса, нажмите на гиперактивную кнопку «Принять участие», далее следуйте инструкции на сайте).
- Выберите заранее способ получения документов, нажмите «Подать работу на конкурс».
- Заполните поля заявки, прикрепите файл с конкурсным проектом, нажмите «Отправить».
- Завершите оформление наградных документов, нажмите «Подтвердить заказ».
- Проведите оплату за подготовку и отправку наградных документов (в случае их заказа).
- Конкурсные работы размещаются на сайте после модерации.
Конкурсные работы принимаются ежедневно
Итоги конкурса проводятся еженедельно. По результатам промежуточных итогов участникам присваиваются места. Наградные документы готовятся (по запросам). По окончании года подводят общие итоги конкурса.
Победителям и призерам конкурса отправляются именные дипломы с указанием места и сертификаты участников (по запросу).
В случае участия в конкурсе нескольких работ одного автора – автор получает наградные документы за конкретную конкурсную работу (по запросу). При участии в конкурсе работы, выполненной в соавторстве — каждый из соавторов получает персональный диплом (общие дипломы не оформляются).
Все участники получают именные сертификаты об участии в конкурсе (по запросу).
Подтверждающие/наградные документы: персональные дипломы победителей, призеров, лауреатов, участников, руководителей. Высылаются после подведения промежуточных итогов и после подведения итогов финала.
Подтверждающие/наградные документы участникам высылаются по запросу. По промежуточным результатам лучшие руководители награждаются дипломами “За руководство научно-исследовательской работой обучающихся” по запросу. Заказать документы сейчас.
По итогам финалов конкурса участники награждаются Дипломами в номинациях:
- “За лучшую ученическую работу по историческим процессам”
- “За лучшую ученическую работу по историческим личностям”
- “За лучшую ученическую работу, вызвавшую наибольший (по числу просмотров) интерес участников”
- “За активное участие в работе конкурса”.
Участие в конкурсе – БЕСПЛАТНО.
В случае, если необходимы подтверждающие/наградные документы, выберите соответствующие формы их отправки и произведите оплату.
Оплатите отправку документов при размещении заявки на странице конкурса.
Для оплаты отправки документов после ознакомления с результатами конкурса нажмите на ссылку “Заказать документы сейчас” и следуйте инструкции.
После оплаты на электронную почту придет чек об оплате. Доступна оплата Visa, Mastercard, WebMoney, Yandex Деньги, QIWI.
Если вам удобнее оплатить в банке, оплатите по реквизитам:
ООО “Международный центр научно-исследовательских проектов” (ООО “МЦНИП”)
ИНН 4345098604
ОГРН 1054316535855
КПП 434501001
Кировское отделение N8612 ПАО Сбербанк
Номер счета: 40702810027320104503
БИК банка: 043304609
Наименование платежа: “Отправка документов (Код мероприятия). Ф.И.О.”.
Подать заявку на конкурс “Эврика 22/23”
Подает заявку на конкурс для школьников “Эврика 22/23” учитель, родитель или законный представитель
Форма заявки на участие в конкурсе
В связи с большим количеством участников и конкурсных работ в первую очередь модерируются и размещаются на сайте работы с предварительным заказом подтверждающих документов.