Методическая разработка “Организация и проведение открытого занятия «Пластилинография»”

Обучение

Автор: Жердикова Виктория Витальевна

Место работы/учебы: МОУ ДО центр "Агнес", детский(подростковый) клуб "Космос" г.Нижний Новгород, Педагог дополнительного образования

Научный руководитель: Павлова Наталья Валерьевна, Директор

Аннотация

Цель: знакомство с новыми средствами изобразительного искусства (пластинография).

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить с жанрами изобразительного искусства;
  • Познакомить видом изобразительного искусства «Пластилинография»;
  • Научить использовать пластилин в качестве материала в изобразительной деятельности;
  • Создать работу в технике «Прямая пластилинография»;

Воспитательные:

  • Формировать трудолюбие и потребность доводить начатое дело до конца.

Развивающие:

  • развивать интерес к познавательной деятельности;
  • развивать творческие способности.

Методы используемые на занятии:

Словесные методы обучения: репродуктивные: объяснение, диалог, консультация.

Методы практической работы: метод наблюдения: наглядная демонстрация приемов создания работы в технике прямой пластилинографии,  проектно-конструкторские методы: создание творческой работы в технике прямой пластилинографии, наглядный метод обучения – примеры работ выполненных при помощи пластилинографии; презентация с картинками демонстрирующими различные техники выполнения работ в пластилинографии.

Использование на занятиях средств искусстваизобразительное искусство (живопись): наложение цвета, способы работы с пластилином.

Дидактические средства:

Визуальные: примеры работ, презентация.

Срок работы: 3 месяца.

Результаты

На занятии учащиеся знакомятся с понятием и основными видами данной техники. В ходе занятия рассматриваются такие сопутствующие понятия, как объем и светотень. Учащимся предоставляется возможность практически выполнить работу в данной технике.
Данная методическая разработка может быть использована педагогами дополнительного образования, учителями технологии.

Содержание работы

Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу

Дата публикации работы: 07.05.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Индивидуальный проект “Самодельные экологические краски”
Мы все любим рисовать. Но когда мы оказались впятером на необитаемом острове, то поняли, что не всё наше имущество уцелело. На берег острова выплыл только один сундук, в котором находились:…
Социальный проект “Школьная айдентика”
Школа – это открытая, взаимодействующая со многими социальными институтами социально-педагогическая система, о которой все чаще говорят как о сфере услуг. Мы начали употреблять в связи со школой такие понятия, как…