Методическая разработка «Организация и проведение открытого занятия «Пластилинография»»
Автор: Жердикова Виктория Витальевна
Место работы/учебы: МОУ ДО центр "Агнес", детский(подростковый) клуб "Космос" г.Нижний Новгород, Педагог дополнительного образования
Научный руководитель: Павлова Наталья Валерьевна, Директор
Аннотация
Цель: знакомство с новыми средствами изобразительного искусства (пластинография).
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить с жанрами изобразительного искусства;
- Познакомить видом изобразительного искусства «Пластилинография»;
- Научить использовать пластилин в качестве материала в изобразительной деятельности;
- Создать работу в технике «Прямая пластилинография»;
Воспитательные:
- Формировать трудолюбие и потребность доводить начатое дело до конца.
Развивающие:
- развивать интерес к познавательной деятельности;
- развивать творческие способности.
Методы используемые на занятии:
Словесные методы обучения: репродуктивные: объяснение, диалог, консультация.
Методы практической работы: метод наблюдения: наглядная демонстрация приемов создания работы в технике прямой пластилинографии, проектно-конструкторские методы: создание творческой работы в технике прямой пластилинографии, наглядный метод обучения – примеры работ выполненных при помощи пластилинографии; презентация с картинками демонстрирующими различные техники выполнения работ в пластилинографии.
Использование на занятиях средств искусства: изобразительное искусство (живопись): наложение цвета, способы работы с пластилином.
Дидактические средства:
Визуальные: примеры работ, презентация.
Срок работы: 3 месяца.
Результаты
На занятии учащиеся знакомятся с понятием и основными видами данной техники. В ходе занятия рассматриваются такие сопутствующие понятия, как объем и светотень. Учащимся предоставляется возможность практически выполнить работу в данной технике.
Данная методическая разработка может быть использована педагогами дополнительного образования, учителями технологии.
Содержание работы
Если прикрепленный файл не отображается, перегрузите, пожалуйста, страницу
Дата публикации работы: 07.05.2020
Добавить комментарий