Разработка урока «Древние земледельцы, скотоводы и охотники: развитие человека»

обучение

Автор: Барсукова Алла Валерьевна

Место работы/учебы: МАОУ СОШ № 41 города Тюмени, учитель истории и обществознания

Аннотация

Тема урока: древние земледельцы, скотоводы и охотники: развитие человека.

Цели обучения, достигаемые на этом уроке:

  1. Описывать виды хозяйственной деятельности (собирательство, охота, рыболовство, земледелие, скотоводство, освоение металлов, меновая торговля).
  2. Объяснять понятие «неолитическая революция», раскрывая ее значение.
  3. Сравнивать присваивающий и производящий типы хозяйства для понимания экономического прогресса.

Критерии оценивания:

  • Используют новые понятия для характеристики основных видов хозяйственной деятельности;
  • Указывают характерные признаки присваивающего и производящего хозяйства;
  • Определяют влияние «неолитической революции» на жизнь древних людей.

Результаты

Результат урока оценивается по критериям:
все учащиеся - используют новые понятия для характеристики основных видов хозяйственной деятельности;
большинство учащихся - указывают характерные признаки присваивающего и производящего хозяйства;
часть учащихся - определяют влияние «неолитической революции» на жизнь древних людей.

Содержание работы

Автор предпочел не показывать работу на сайте.

Дата публикации работы: 06.10.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Смотреть похожие работы

Исследовательский проект «Описание подвига, совершённого первым кавалером медали «Партизану отечественной войны»
Цель: исследование информации о подвигах советских партизан в Великой Отечественной войне. Задачи: Изучить биографию Е.И. Осипенко. Изучить его подвиг. Провести открытые исторические занятия в школах и гимназиях. Гипотеза: использование исторических…
Исследовательский проект «Страницы истории. О чем рассказывают письма с фронта»
Целью проекта является анализ фронтовых писем участников Великой Отечественной войны, с целью изучения их роли как исторического источника, отражающего военную действительность того времени. Задачи исследования: Изучить теоретический материал о специфике…